Баннерная реклама. Советы по проведению рекламных кампаний.
Собираюсь предоставлять клиентам услугу баннерной рекламы их сайтов. Вроде эта тема на форуме еще не обсуждалась, но на мой взгляд интересна. Итак.
Проводил ли кто-нибудь из уважаемых форумчан баннерную рекламу своих\чужих сайтов? Как подбираем площадки? На что обратить внимание?
Какие особенности самих баннеров рулят? Старый добрый гиф или модный понтовый флеш? Как дела с конверсией?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Баннеры надо тестировать. У многих баннеров баннеров CTR 0,2%. То есть нужно понимать, что ощутимый трафик с баннера удается получить далеко не всегда.
Переходы на сайт - не главный показатель эффективности баннера. Хорошо работают баннеры с текстом. То есть использование баннера уместно, если нужно донести короткое и емкое сообщение до ЦА. При этом переход на сайт может быть необязателен.
Недавно читал довольно интересное интервью на эту тему http://lenta.ru/articles/2010/08/24/ovechkin/
Статья отличная, благодарствую.
Подумалось, что баннеры и вирусная реклама для интернета, пожалуй, единственный способ, позволяющий формировать спрос на продукт. То есть, одно дело продавать через сеть товары\услуги, на которые есть прочный поисковый спрос. Другое - этот спрос формировать.
Очень жаль, что нигде нет данных и иследований по конверсии.
Особенностей не так уж и много.
1. Регулярно менять баннеры и смотреть отклик, особенно на сайтах с довольно устойчивым размером ядра. Одно и то же изображение приедается и через какое-то время отклик на баннер катастрофически падает.
2. Если аудитория постоянная, то не грузить месячным размещением. Я брал недельное размещение, т.к. обычно за этот период основная масса заинтересованного и постоянного народа уже проходит. А потом как напоминание через 2-4 недели запускал.
3. GIF vs FLASH всё зависит от типа продвигаемого товара или услуг. Если есть возможность вовлечения посетителя, т.е. делать баннер интерактивным с возможностью вовлечения человека, то отлично. Это значительно увеличивает отклик.
4. Ни о каких данных о конверсии и т.п. приходить не приходится, т.к., во-первых, в разных нишах разные данные, а, во-вторых, баннеры носят имиджевую составляющую и в разные моменты носят разные функции. Могут нести функцию первичного знакомства с брендом. Тогда я бы сделал рекламу агрессивнее. Может быть напоминающее - тогда не слишком навязчивое. Если говорит о баннерах, то тут лучше опираться на опыт телевизионщиков. По мне у этих двух каналов продвижения есть общие принципы работы с аудиторией.
P.S. что касается статьи, то я не совсем там согласен. Говорить о том, что главным мерилом эффективности баннера является CTR я считаю неверно. В первую очередь важна CPM.
CPM - что это?
http://en.wikipedia.org/wiki/Cost_Per_Mille
разобрался, благодарствую
сноб - молодец всё гуд
кстати, вот сейчас агрессор (кто в москве живет тот понимает) бонприкс запустил продуктовую рекламу баннеров, вы знаете даже мне понравилось, обратите внимание
200х400 как мини сайт с товарами и ценами, очень удобно (не то что бы палю тему, но обратите внимание)