Сегментирование траффика. Вопрос по Я.Метрике
Известно, что в поисковиках легче продвигать по конкурентным запросам именно морду. Друзья фирмы тоже ставят ссылку на главную страницу. Посетители всяческих каталогов предприятий тоже попадают на морду. Это приводит к тому, что на главной собирается целая куча разных посетителей из разных источников с разными целями.
Требуется инструмент для изучения их потребностей, чтобы умело распихивать входящий траффик по целевым страницам.
Вопрос: чем пользуемся для отслеживания поведения пользователей на сайте в зависимости от источника? В я.метрике есть удобный инструмент карта переходов. Можно ли как-то сделать срез по источнику траффика?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
В Метрике не нашел, как это сделать.
В Гугл Аналитикс такие данные можно получить, правда не на карте кликов.
Спасибо. придется разбраться с аналитиксом.
О, сегодня Гугл выкатил бету карты с сегментами http://analytics.blogspot.com/2010/10/introducing-...