Сегментирование траффика. Вопрос по Я.Метрике

DiDen аватар
76

Известно, что в поисковиках легче продвигать по конкурентным запросам именно морду. Друзья фирмы тоже ставят ссылку на главную страницу. Посетители всяческих каталогов предприятий тоже попадают на морду. Это приводит к тому, что на главной собирается целая куча разных посетителей из разных источников с разными целями.
Требуется инструмент для изучения их потребностей, чтобы умело распихивать входящий траффик по целевым страницам.
Вопрос: чем пользуемся для отслеживания поведения пользователей на сайте в зависимости от источника? В я.метрике есть удобный инструмент карта переходов. Можно ли как-то сделать срез по источнику траффика?

Дима аватар
405

В Метрике не нашел, как это сделать.

В Гугл Аналитикс такие данные можно получить, правда не на карте кликов.

DiDen аватар
76

Спасибо. придется разбраться с аналитиксом.

Дима аватар
405

О, сегодня Гугл выкатил бету карты с сегментами http://analytics.blogspot.com/2010/10/introducing-...