Каким должен быть сайт типографии

Wolf11 аватар
1

Здравствуйте!
Есть небольшая цифровая типография, которая имеет пафосное название "печатный дом". Выпускает листовки, визитки, буклеты. По субподряду книги, журналы ну и всё то, что небольшая цифровая типография не может потянуть:) Посоветуйте, стоит ли пичкать сайт сервисами, типа конструктора визитки он-лайн? Или достаточно сделать простую форму с приблизительным расчётом стоимости и оформлением заказа? Нужно ли вообще размещать цены на сайте? Ведь на конкретную продукцию цены зависят от многих факторов... Нужно ли портфолио? Чем можно привлеть потенциального клиента к такому сайту? Вообще это мой первый сайт, тем более по типографии, поэтому с радостью приму в дар любые советы:)

Заранее большое с пасибо:)

Мас аватар
25

Я думаю, что пока будет достаточно сделать качественный сайт-визитку с описанием услуг, контактной информации, телефонов.

Форму с расчетом лучше не делать, потому что он будет приблизительным.

Дима аватар
405

С одной стороны конструктором визиток почти никто не будет пользоваться на сайте с маленькой посещаемостью, если посетители приходят с поиска и с директа по стандартным типографским запросам. С другой стороны этот сервис можно выдать за конкурентное преимущество. Можно рекламировать именно возможность сделать визитку самостоятельно прямо на сайте. Если у вас будут красивые шаблоны, то именно эта услуга может пойти.

Нужно понять, насколько серьезно типография готова продвигать эту услугу. Если не готова, то просто в качестве бонуса к сайту такой сервис не нужен.

Форма заказа -- это неплохо, обычно будущие владельцы сайта видят форму на сайтах конкурентов, и просят сделать такую же. Можно сделать, но рассчитывать на серьезный поток заказов только из-за наличия формы не стоит.

Цены можно разместить. Особенно хорошо сработают цены, указанные в виде спецпредложений. Скидки 50%, печать визиток бесплатно при заказе чего-то на какую-то сумму. Акции должны быть актуальными.

Портфолио очень желательно. Нужно выбрать лучшие образцы продукции, сделать красивые фотографии. На сайте выложить их в хорошем качестве и крупно, чтобы можно было рассмотреть. Можно на главной странице даже что-то поместить.

Посмотрите сайты в топе яндекса по запросам "типография", "печать визиток" и т. д. Обратите внимание, что на многих сайтах шрифт мелкий, на страницах масса шумящих элементов. Дизайн совсем не красивый.

Попробуйте добиться, чтобы внешний вид вашего сайта резонировал с конкурентами. Чтобы выглядел аккуратно и чисто. Чтобы потенциальный клиент, просматривая десятки сайтов, выделял ваш.

При продвижении нужно выпячивать конкурентные преимущества вашей типографии. Быстрая бесплатная доставка, например. Или накопительные скидки. Тут сайт должен поддерживать курс компании. Мне кажется, что у большинства типографий нет никаких особых стратегий, и поэтому сайты у них такие мутные.

Еще идея. Представьте, что вы хотите себе напечатать визитки. Попробуйте выбрать типографию. Посмотрите, что для вас будет решающим фактором. Прикиньте аудиторию вашей типографии, попробуйте проиграть этот же сценарий для ярких ее представителей.

Wolf11 аватар
1

Спасибо за мнение.

Wolf11 аватар
1

Угу, смотрела так в яндексе и гугле. На многих сайтах прям на главной странице на несколько экранов мелкий текст про типографию и их продукцию. Без форматирования, сплошняком. Сомневаюсь, что это кто-то читает и подозреваю, что написано так с целью продвижения. Один сайт, вроде красивый, но на первой странице написано про какой-то их сторонний проект, а найти полиграфическую продукцию вообще не реально. Этот раздел у них в меню "О нас". Мне кажется или всё-таки продукцию обычно выносят в отдельный раздел?

После обзора сайтов типографий поняла вот что:
- перечень продукции лучше написать сразу на первой странице
- указывать хотя бы ориентировочные цены (у многих цены расчитываются из формы он-лайн)
- хорошо бы иметь форму заказа
- и Вы правы, на первой странице нужно размещать спецпредложения.

А представить себе, что хочу заказать визитки, мне как-то сложно, поэтому вот и хотела спросить мнение других людей.

Дима аватар
405

Длинные тексты ставят для продвижения, всё верно. А поскольку люди их не читают, нет смысла показывать простныню на первом экране. Смотрите, как делают люди похитрее -- http://www.web-it.ru/

Продукцию обычно выносят в отдельный раздел, называют его "Продукция", "Каталог", "Каталог продукции" и т. п. Однако, среди всего ассортимента обычно есть несколько особенно ходовых позиций. Их можно показать на главной. Смотрите, например, главную http://www.eurodom.ru/

Мне тоже сложно представить себя в поисках типографии для визиток. Но я в первую очередь обратил бы внимание на крупные фото образцов, и очень было бы интересно знать, сколько какая визитка примерно стоит.

Возможно, корпоративные заказчики сильнее заинтересованы в низких ценах и в уровне дизайна, который могут сделать прямо в типографии.

Станислав Зайцев аватар

Всем добрый день, хочу поделиться опытом, я создал свою типографию и занимаюсь созданием сайтов, сам по профессии дизайнер, всю жизнь рисую с детства. Первые деньги заработал с продажи картин. Сейчас мой сайт goodclever.com, первоначально мой сайт выглядел иначе и за три года существования бизнеса, это третий его вид. Дизайн и структуру продумывал сам и могу сказать, что с такой структурой я действительно полно могу представить все услуги и продукцию, которую предлагает наша типография и дизайн-студия.

Однако сайт (его программную часть) изначально делал человек, который работал с джумлой, этот движек мешает хорошей оптимизации сайта, сейчас мы все переносим на наш движок, написанием, которого занимаемся уже более года, движек не плодит дубли, все модули пишутся нами и не имеют внешних ссылок, движек никак не мешает продвижению сайта. А джумла всячески препятствует продвижению и как ее не настраивай будут вылазить косяки из логов, скриптов и плагинов подключенных к сайту.

Поэтому советую использовать нормальную cms, уделить особое внимание структуре и возможности развития сайта, а так же удобности и качеству графического оформления сайта.

Кстати буду рад вашей критике и любым оценкам нашего сайта goodclever.com

Станислав Зайцев аватар

Простите, что сделал не кликабельными ссылки на наш сайт типографии, для удобства вот http://goodclever.com/, который считаю лучшим сайтом для типографии и который вечно можно развивать и довешивать новый функционал, включая конструктор, разработку, которого

Станислав Зайцев аватар

мы уже завершаем

Мистер Твистер аватар

Не думаю, что Вульфу данный вопрос еще актуален, но думаю кому-то кто задает данный вопрос поможет, мой ответ, который я нашел спустя длительное время.
Создавая сайт типографии и вообще любой сайт направленный на продажу услуг, старайтесь сделать, чтобы посетитель сайта мог заказать ту или иную услугу которую ему нужна, со странице на которую он перешел.
То есть если он перешел по запросу "печать визиток" то на сайте должна быть краткая информация об услуги, мини-прайс или калькулятор, информация о форматах печати и т.д, а также возможность не переходя на страницу контакты заказать и отослать макет.
В качестве примера посмотрите как реализован раздел "печать визиток" на сайте http://copy-mania.ru/operativnaya-poligrafiya/pech...