Оцените сайт для изучающих английский язык, пожалуйста !

englishon аватар
0

Сайт с материалами для обучения английскому языку: http://englishon-line.narod.ru По всем возможным аспектам оценка интересует, но больше по содержанию и удобству размещения материалов.
Насколько у сайта дела хороши?

Знаете, как у Довлатова:
В психиатрической больнице содержался некий Муравьев. Он все хотел
повеситься. Сначала на галстуке. Потом на обувном шнурке. Вещи у него
отобрали - ремень, подтяжки, шарф. Вилки ему не полагалось. Ножа тем более.
Даже авторучку он брал в присутствии медсестры.
И вот однажды приходит доктор. Спрашивает:
- Ну, как дела, Муравьев?
- Ночью голос слышал.
- Что же он тебе сказал?
- Приятное сказал.
- Что именно?
- Да так, порадовал меня.
- Ну, а все-таки, что он сказал?
- Он сказал: "Хороши твои дела, Муравьев! Ох, хороши!.." ))

Vengee аватар
17

1) текст очень маленький. В нем сложно ориентироваться

2) Ссылки которые не в горизонтальном меню стоит выделить подчеркиванием

3) Очень странные ссылки РАЗГОВОРНЫЙ английский язык >>>
а) Выделять капсом - дурной тон, в данном случае.
б) почему не сделать ссылку Разговорный английский язык, и убрать >>> (они явно лишние). Станет куда понятнее, что это заголовок раздела.

4) Внизу довольно симпатичные блоки, в таком стиле можно было бы оформить и всю страницу. Правда слово игры на них не читается вовсе (из-за цвета и размера), и к тому же их значение сразу не ясно, возможно не хватает иконок?

5) Сверху ссылки детям и взрослым, как мне кажется, стоит распространить на всю область, а не только на текст)

В целом, есть над чем работать, удачи.

englishon аватар
0

Большое спасибо, что смогу, исправлю по Вашему совету.

Смысл стрелок ">>>" в том, чтобы показать, куда нажимать, так как не весь заголовок активен. Я опасалась, что могут и не найти куда жать.
Если же заголовок полностью сделать активным (Заголовок раздела), то при просмотре в некоторых браузерах, он весь становится зеленым, что смотрится хуже. Текст под заголовками (ссылки на отдельные страницы разделов) и правда неприлично мелкий. Изначально этого текста там не было, и он скорее для робота поисковика, но, очевидно, это неправильно.

Jameson аватар
73

По содержанию, по-моему, плохо. Только не обижайтесь сразу, пожалуйста, я аргументирую. Если точнее, то не по содержанию (видно, что работа большая проведена, на главную заходишь - глаза разбегаются: "Ух, сколько всего!"), а по подаче.

Совершенно сбил с толку раздел "грамматика", в числе первых 10 материалов у вас 5 материалов по фонетике и "Названия времён и месяцев года".

Очень сильно дезориентируют постоянные переходы на другие сайты. Почему бы не копировать материал, с обратной ссылкой, конечно.

Вы сами какое отношение к языку имеете, преподавали когда-нибудь? Скажите, по какому принципу традиционно классифицируются учебники и сопутствующие материалы к ним?

Какова ваша целевая аудитория, как вы ее себе представлете? То есть каков примерно сценарий пользования сайтом?

p.s. Шрифт мелковат, на мой близорукий вкус.
p.p.s. Отдельный подвиг - это то, что сайт на народе и все вручную сделано, да? Все эти облака тэгов, вся навигация... С ума сойти.

riddi аватар
54

На мой взгляд за такой подвиг на narod-е надо медаль давать )
Супер!

Смотрю миксмаркет оценил )

Что касается недостатков, то по моему мнению не хватает какого-то стержня - основы. Чтобы было понятно - вот тут начать, а здесь закончить.

englishon аватар
0

Большое спасибо за комментарий. Есть над чем подумать.
Поскольку специального раздела, посвященного фонетике, на сайте нет, фонетические справочные материалы помещены в грамматический раздел, это не так уж противоестественно, хотя и следует как-то оговорить или специально обозначить.
На данный момент грамматический раздел заявлен просто как справочник (не как учебник или самоучитель) , т.е. последовательность изложения принципиального значения не имеет. Им пользуются, приходя по конкретным запросам. Темы самого грамматического справочника располагаются "от простого к сложному".
Некоторые темы объединены, т.к. планировалось добавить диалог и оформить все это как самоучитель.
Трудно не согласиться, что со структурой есть проблемы. Разделы сайта, в первую очередь, выделены в зависимости от формата материала, хотя, в результате, этого и не видно.) Я не преподаватель языка, но учитывая большую разнородность материалов, общую структуру сайта, последовательно руководствуясь традиционным делением материалов или обычной практикой их изложения, простроить, мне кажется, вряд ли можно. Сама-то структура, конечно, более логичной и понятной быть может, но она останется сильно разветвленной.
C переносом материалов на сайт есть и сложности, да и не всегда это нужно, по-моему, тут ценность и в самой подборке все-таки есть, но тоже подумаю.

englishon аватар
0

"riddi" писал(а):
На мой взгляд за такой подвиг на narod-е надо медаль давать )
Супер!

Спасибо, мне приятно )

"riddi" писал(а):

Что касается недостатков, то по моему мнению не хватает какого-то стержня - основы. Чтобы было понятно - вот тут начать, а здесь закончить.

Подумаю и над этим)

Jameson аватар
73

Я когда говорил про классификацию учебников и материалов, имел в виду уровни владения языком. У меня вот супруга решила системно изучать английский, на курсах после собеседования определили ее в группу Elementary. На вашем сайте она столкнется с проблемой: как подбирать материал для практики?

Предложенное деление материалов по формату (тексты/песни/видео) удобно, конечно, но недостаточно. Вот тут как раз какая-то CMS с поддержкой тэгов очень пригодилась бы: заходим в "тексты", выбираем записи с тэгом "Elementary".

englishon аватар
0

"Jameson" писал(а):
Я когда говорил про классификацию учебников и материалов, имел в виду уровни владения языком.

А-а, поняла. Да, спасибо, это следует сделать.

Nordus аватар
0

Ну вот можно ориентироваться, как здесь сделано http://www.vash-english.ru/. Там многие проблемы решены. Кроме того, очень хорошо, когда преподаватели носители языка, которому обучают