Авторизация посетителей через OpenID
Приветствую!
Очень мне интересно как реализуется авторизация посетителей на сайте через Яндекс.
Искал не нашел. В поиск пожалуйста не тыкайте. Лучше объясните и прокомментируйте свои впечатления. Ведь реально должно повысится количество зарегистрированных пользователей, если не требовать от них регистрацию и подтверждение. У большинства из нас уже есть акк и в гугле и на яндексе.
Дима, обратите внимание :) Часто мне например просто лень регистрироваться а потом подтверждать еще что-то...
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Авторизация посетителей через OpenID
Попалась недавно статистика популярности провайдеров OpenID и подобных вещей в рунете http://habrahabr.ru/blogs/social_networks/102053/
Два года назад, когда я интересовался OpenID, мне казалось, что это имеет смысл только в некоторых нишах, вроде IT. Вероятно, сейчас, когда API соц. сетей развились в этом направлении, имеет смысл пробовать на сайтах для обычных людей.
Не пользовался подобными технологиями еще и по той причине, что стараюсь на сайтах востребованный функционал сделать доступным без регистрации. Хотя бы комменатрии / плюсование.
Плюс сделать полноценные аккаунты по OpenID и API вконтакте - это не так просто, как кажется на первый взгляд. Особенно на самодельных движках. Не очень понятно, стоит ли поддерживать весь этот код. Какой процент людей зарегистрируется и останется именно благодаря OpenID?
Да и не попадалось успешных примеров. На некоторых сайтах газет есть такая авторизация, но не видно чтобы это стимулировало дискуссии.
Видимо дело в том, что аудитория газет и вконтакте очень тяжело стыкуется. Думаю на развлекательных и туристические проектах пойдет "на ура". Те-же комментарии под отелями или "креативами аффтаров" на клюкве.
Да, на мой взгляд Дима совершенно прав. Другими словами тут легко поделить пользователей на "случайных" и "постоянных". Если необходимы первые - лучше максимизировать сервисы без регистрации. Для вторых, как показывает практика, не существенна единая регистрация или нет.
Лично моя практика с OpenID (соц проекты автомобильной тематики) привела лишь к путанице с именами пользователей.
Так же можно обратится к опыту метров - например тот же гугл внутри себя практикует в рамках единой регистрации ещё и регистрацию под чуть ли не каждый сервис отдельно. Например взять тот же adsense. И не спроста )