Вирусная реклама подходит только большим компаниям?

Дима аватар
405

Носителем вирусной рекламы в интернете часто является видеоролик или флеш-игра. Считается, что можно намеренно придумать настолько интересную штуку, что пользователи будут по своей инициативе ссылки на нее друг-другу по icq рассылать.

Еще говорят, что бывают локальные вирусы, которые действуют в рамках конкретных сообществ.

Я не могу вспомнить ничего такого суперуспешного для небольших компаний. А вы?

reisen аватар
20

Так рекламируются в основном производители пива, новые фильмы, транснациональные корпорации разные. Качественный креатив недешев.

Вот третьяковская галерея - большая компания? :) http://www.youtube.com/watch?v=T278-LHoWks&feature...

Дима аватар
405

Классификация вирусов http://ilyapetrov.com/blog/2010/05/10/viral_energy/

Ninos аватар
0

А зачем вам ссылки на штуку - вообще какой идиот придумал словосочетание вирусный маркетинг, чушь это (хотя любое заявление политиков и соль и гречку сметают).
Просто есть действенная реклама а есть приколы - толку с сылки на штуку если людям интересна только эта штука (а остальная информация проходит мимо)
Ну поднимется посещалка и нездоровый интерес а толку? Конверсии как правило мизер,и чем креативнее тем конверсии меньше.
Приведенный ролик как раз тому подтверждение, что конверсия 0.
Целевого посетителя можно привлечь нужной информацией и только.

sheller аватар
35

По вопросу конверсии промолчу. В качестве засвета и охвата аудитории пойдет. К примеру, если ваша маленькая фирма должна засветиться в узком кругу, можно придумать нечто необычное (на конференции всем профи выдаем партбилет от компании или проститутку заказчику сайта в подарок)

Из опыта - вирус как раз может быть бесплатным и подходит он лучше всего небольшой компании, это по сути бесплатный маркетинг. Так начиналась эта тема.
А сейчас крупняки вирусов тоже захотели, поэтому на вирусах зарабатывают большие деньги.