Как успешно продвигать сайт в офлайне?

Дима аватар
405

Есть ли смысл продвигать сайт в офлайне, и как это делать?

Например, если банк запускает веб-сервис для клиентов, то его можно вполне стандартными методами рекламировать. Или например открывается сайт "Одноклассники" - можно в метро расклеить листовки. Это понятно, тут сам сайт и есть продукт.

А скажем с типографией можно придумать что-нибудь эффективное? С охранным агентством? С автосервисом?

Попадались вам удачные кампании такого рода?

pen-exe аватар
21

а зачем сайт типографии или автосервиса рекламировать в офлайне?

reisen аватар
20

Так сразу не придумаешь.

Вот турагентство если будет клиентам дарить плотные полиэтиленовые пакеты с адресом сайта. Это будет лучше, чем телефон на них печатать? Если это куда.ру - то наверное лучше. Хотя эффективность непредсказуемая, и вряд ли высокая.

Мас аватар
25

В оффлайне наверное лучше продвигать всю отрасль в целом. Вот, например, реклама интернет-магазинов в печати существенно повышает доверие к отрасли.

Знакомые, которые рекламировали сайт в оффлайне путем расклеивания объявлений - успеха не достигли.

Webremake аватар
14

Самое простое, что можно и нужно делать для оф-лайн рекламы любого сайта, продвигающего продукцию или услуги, это разместить адрес сайта на всех печатных материалах компании: визитки, бланки (письма, факсы, счет-фактуры и т.п.), во всех рекламных объявлениях, которые компания дает в печатных изданиях, на рекламных буклетах и флаерах, на этикетках выпускаемой продукции.

Для типографии, печатающей визитки можно печатать название типографии и адрес ее сайта на обратной стороне визитки. Этот прием я подсмотрел в Швейцарии. Причем типография дает существенную скидку, если клиент соглашается на размещение рекламы типографии на обратной стороне визитки. А соглашаются практически все.

Дима аватар
405

Тем, кто доставляет воду в офисы, имеет смысл писать название сайта на емкостях.

Клининговым компаниям имеет смысл писать адрес сайта на форме сотрудников, крупно на спине.

Тем, кто заправляет картриджы от принтеров, имеет смысл наклеивать на картриджи бумажки с контактами, в том числе с адресом сайта.

Webremake аватар
14

Дима писал(а):
Тем, кто заправляет картриджы от принтеров, имеет смысл наклеивать на картриджи бумажки с контактами, в том числе с адресом сайта.

Если заправка происходит в офисе заказчика лучше наклеивать бумажку на крышку принтера. После того как у нас в офисе на принтере такая бумажка появилась все заказы на заправку мы делаем только через сайт и только у этой компании.

А еще устно я минимум пяти знакомым адрес этого сайта дал. Ведь адрес сайта (если он хорошо подобран) гораздо лучше телефона запоминается.

Мас аватар
25

Webremake, про визитки спасибо и +1. В планах есть выпускать визитки, поэтому совет очень кстати.

Cuprum аватар
61

Мас писал(а):

Знакомые, которые рекламировали сайт в оффлайне путем расклеивания объявлений - успеха не достигли.

Все зависит от множества факторов, главное точечность и своевременность. Я имел опыт взаимодействия со строительно-ремонтной фирмой. Есть новостройки; новым жильцам нужен ремонт (как правило все новые квартиры продаются с "черновой" отделкой ). Расклейка объявлений по подъездам новостроек дала результат. Несколько человек первым делом даже не стали звонить по телефону на объявлении а сначала зашли на сайт и потом приняли решение.
И оч. важный момент, который я понял, набираясь опыта продвижения маленьких региональных фирм - если сайт, простите, г@#!о, то никакие объявления, Я.директ, SEO не помогут.

Prof-Realtor.ru аватар
2

Пробовал указывать адрес сайта в расклейке (на досках у подъездов) и печатных тематических СМИ. Результат почти нулевой. Заходят в основном коллеги, посмотреть, из любопытства). А СМИ за размещение ссылки просят на 20-30% больше денег чум за обычное объявление. Т.ч. опыт пока неудачный. Хотя и сейчас в расклейку добавляю адрес сайта вместе с телефоном. ( а вдруг?) Да и не стоит это ничего, а вот от СМИ где за ссылку требуют денег, пришлось отказаться. Возможно, нужно лучше продумать мотивировку для клиента захода именно на сайт, перед звонком по телефону.
Кстати, у Вас есть мысли по этому поводу?
Очень бы пригодились.

magzimus аватар
11

Продвигал один сайт с помощь "рекламы" в метро — клеились яркие самоклейки с адресом сайта, само собой нелегально и на видных местах. Рост посещений был значительным. Но я не считаю, что это хороший способ сколотить аудиторию, да и вообще рисковое занятие.

Robotti аватар
83

"magzimus" писал(а):
Но я не считаю, что это хороший способ сколотить аудиторию, да и вообще рисковое занятие.

мысль неплохая... найти бы только того кто согласится клеить))
интересно, это выгоднее чем контекстная реклама?

Snob аватар
320

"magzimus" писал(а):
клеились яркие самоклейки с адресом сайта

Какая тематика сайта была?

Snob аватар
320

"Robotti" писал(а):
мысль неплохая... найти бы только того кто согласится клеить))
интересно, это выгоднее чем контекстная реклама?

Найти того, кто будет клеить, проблем не составляет. Из всех отзывов, что я слышал, от людей, которые держат интернет магазины: "метро не дало вообще никакого эффекта".

magzimus аватар
11

"Snob" писал(а):
Какая тематика сайта была?

Тематика — дизайн.
Я считаю, что тема прокатила лишь потому, что было это около 2-х лет назад. В Минске, в метро тогда ещё рекламу не клеили. Сейчас же ситуация кардинально изменилась, всё залеплено всевозможными предложениями. Действительно вряд ли будет эффект. Как говорится, тема выгорела.

Мас аватар
25

И я думаю эффект от печатной рекламы на прямую зависит за счет лаконичности и запоминаемости адреса. Есть если сравнить адреса: Ку.Ком и КупиРучку.Ком, то все очевидно. Я бывало сам, в беготне по городу мельком замечал адрес, потом прийдя домой, расслаблялся, в подсознании всплывал адрес, я просто ради интереса заходил. Очевидно, что в подсознании быстрей всплывет что то оригинальное, лаконичное.