Необычные цели в Google Analytics: регистрация, создание поста и отправка комментария
На одном сайте настроил отслеживание через Google Analytics таких целей, как создание поста и отправка комментария.
Сделал это вот для чего: предположил, что чем покупать тексты для сайта, проще купить целевой трафик (например, в AdWords), и возможно посетители бесплатно будут генерировать неплохой контент. Не могу сказать, что добился больших успехов, но кое-какой контент дейтвительно появился. Хотя не получилось дешевле или качественнее.
Для целей в аналитиксе указал даже цену.
На выходе получил:
- Сравнение разных источников трафика по способности генерировать контент. Если считать конверсию, то AdWords в разы обошел органическую выдачу, что неудивительно.
- Выражение ценности добавленных постов и комментариев в денежных единицах.
Столкнулся с такими трудностями:
- некоторые комментарии были офтопом или просто спамом, но в статистике учлись
- некоторые комментарии состояли всего из нескольких слов
Поэтому денежное выражение и показатели целей оказались сильно завышенными.
Когда я пробовал на другом сайте отслеживать регистрации подобным образом, оказалось много регистраций без дальнейших действий и вообще без возвратов на сайт.
В целом статистика интересная, но получить адекватное денежное выражение полностью автоматически не получается.
Похожие темы
- Список минус-слов для adwords и яндекс.директа
- Adwords: ваше объявление еще не просмотрено
- Аудит вашего сайта с выдачей рекомендаций по увеличению конверсии и улучшению юзабилити. Бесплатно первые 20 сайтов!
- Помогите найти "убийц" конверсии на сайте магазина необычных вещей
- как поднять конверсию сайта?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Необычные цели в Google Analytics: регистрация, создание поста и отправка комментария
Сами цифры можете осветить?
Дима, мужик, умеешь цели придумывать ;)
а с покупки текстов какие результаты?
Вот по целям статистика. Целей всего три - все связаны с разными типами контента, оранжевый и зеленый графики - это две группы объявлений в adWords.
За месяц в AdWords было куплено 283 клика за 125 рублей. Analytics насчитал от этой кампании контента на $7.50, но это завышено, я писал что часть контента не подошла по качеству.
Сейчас смотрю и думаю, что если бы я покупал в Advego подобный контент, то на 125 рублей был бы немного хуже результат.
Очень интересно. Буду пробовать. Весь смак - вычислить целевую аудиторию, которая комментирует, а не просто читает.
Дима, расскажи или покажи, пожалуйста: как настраивать такие необычные цели?
Я написал немножко кода, который после добавления ноды или комментария вызывал
pageTracker._trackPageview(...)
В справке по Analytics можно почитать подробнее http://www.google.com/support/analytics/bin/answer...
Кстати, возможно это умеет делать модуль http://drupal.org/project/google_analytics