Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Помогите разобраться с интернет магазином (нет покупок)
А ссылка?
ну начнем с того, откуда у Вас 500 человек в день? может то не ваша целевая аудитория попавша на сайт случайно? Может Ваш товар слишком дорогой? Может магазин не вызывает доверия? Может Ваш товар в принципе никому не нужен? Вариантов масса... без ссылки на магазин и подробного разъяснения Вам точно никто не сможет помочь, это так же, как задать вопрос "У меня не едет машина. Подскажите решение этой проблемы?"
ссылка www.miss-style.ru
Кажется, по ли.ру посещаемость около 80 человек в сутки в среднем.
Представил себя девушкой. Мнение, как пользователя.
С главной страницы не понял, что это магазин. Заставку долго ждал, оказалось ничего интересного. Я бы убрал вовсе.
В шапке, девушки, по-моему, не самые привлекательные.
Обломало бы уточнять у консультанта наличие размеров (можно и информер поставить).
При смене цвета платья :-))), хотел увидеть образец - не увидел.
Страницы долго грузятся. При переходе на бренды - оочень долго.
Собственно самая продаваемая страница товара (например) - самая простая и скупая.
Манекены убили ...
Изменил бы фон, цвета, размещение блоков. Шрифт, наверное. В страницу товара добавил бы : с этим товаром покупают..., последние покупки..., к этому цвету подойдет...., новинки этого брэнда..., а также краткое описание условий доставки, схемы расчета.
Сначала нужно понять откуда трафик и где точки выхода, дайте доступ к статистике.
оффтоп, если не секрет, как давно этот домен у Вас? У меня смутные подозрения, что я работал с человеком, которому он принадлежал...
Ну никаких 500 человек там естественно нет. Это первый момент.
А во-вторых, ниша у Вас стрёмная. Не склонны люди покупать одежду через интернет. Женское бельё - покупают. А вот платья и т.п. - имхо, нет. Они будут смотреть, разглядывать, но покупать пойдут в магазин. А для того, чтобы они купили у Вас, нужно сделать что-то очень крутое и оригинальное, чтобы отбить все сомнения. Сам сайт унылый, а Вам нужно сделать его сногсшибательным, чтобы развеять все сомнения.
Вот например сайт, который работает в нише lingerie, т.е. женское бельё и т.п. - http://www.knickerpicker.com/
Посмотрите на сколько круто сделана презентация товара. Вы можете посмотреть видео, как оно смотрится на девушках той или иной комплекции. Вот это я понимаю, очень хорошо сделано. Покрутить девушку, посмотреть. Вот что цепляет. В рунете подобного не видел. Как только доберусь до этой ниши, обязательно попробую воплотить что-нибудь подобное.
Не думаю что все так плохо с продажами одежды через интернет, она все-таки продается (взять хотя бы бабушек продаж через интернет - продажи по каталогам Qelle и OTTO, каждая вторая моя знакомая что-нибудь заказывала по каталогу).
Просто в этом магазине продается относительно дорогая одежда не известных марок + практически не возможно разглядеть товар, путь даже без видео, но хотя бы в нескольких ракурсах и крупно, чтобы видеть материал.
Стиль одежды вполне ходовой, нужно только продумать ценовую политику, напустить шика на представленные бренды и показать товар во всей красе и, думаю, при 500 целевых униках в сутки продажи будут вполне ощутимыми.
Плюс, если доставлять клиенту не один размер, а два-три, с возможностью примерить сначала свой, а потом если не подойдет, другие, шансы на продажу возрастут.
Ну эти каталоги очень давно существуют и достаточно известны + цена одежды в ОТТО крайне невысокая.
Я просто знаю пример, когда люди смотрят одежду через интернет, выбирают магазины, но идут потом всё равно в оффлайн, поэтому делаю выводы, что не всё там так уж и хорошо.
Так и происходит, если одежда представлена и в оффлайне и в онлайне. Хотя, если в онлайне эта одежда на много дешевле, покупатель может совершить "тройной тулуп": выбрать товар в ИМ, померить в магазине, купить в ИМ.
Другое дело, что через ИМ продается либо то, что дешевле, либо то, чего не найдешь в оффлайн магазинах. Соответственно, если цены не низкие, все дело за подачей - очаровать покупателя классным товаром и избавить от сомнений фактом, что товар можно вернуть, если он не подойдет (или что-то в этом роде).
Либо дать возможность заказать доставку 10 товаров, померить и гарантированно выбрать 1 или оплатить работу курьера. Может человек так устал, что не готов идти в магазин. А так вечером заказал, примерил и по сути прямо дома и купил.