Помогите разобраться с интернет магазином (нет покупок)

ymnica аватар
0

Здравствуйте!
Сделали интернет-магазин посещаемость около 500 человек в день,но при такой посещаемости регистраций почти нет и покупок тоже.Подскажите решение этой проблемы.

Михаил аватар
39

А ссылка?

Роман РуЛаб аватар
16

ну начнем с того, откуда у Вас 500 человек в день? может то не ваша целевая аудитория попавша на сайт случайно? Может Ваш товар слишком дорогой? Может магазин не вызывает доверия? Может Ваш товар в принципе никому не нужен? Вариантов масса... без ссылки на магазин и подробного разъяснения Вам точно никто не сможет помочь, это так же, как задать вопрос "У меня не едет машина. Подскажите решение этой проблемы?"

ymnica аватар
0

ссылка www.miss-style.ru

Дима аватар
405

Кажется, по ли.ру посещаемость около 80 человек в сутки в среднем.

Михаил аватар
39

Представил себя девушкой. Мнение, как пользователя.

С главной страницы не понял, что это магазин. Заставку долго ждал, оказалось ничего интересного. Я бы убрал вовсе.

В шапке, девушки, по-моему, не самые привлекательные.

Обломало бы уточнять у консультанта наличие размеров (можно и информер поставить).

При смене цвета платья :-))), хотел увидеть образец - не увидел.

Страницы долго грузятся. При переходе на бренды - оочень долго.

Собственно самая продаваемая страница товара (например) - самая простая и скупая.

Манекены убили ...

Изменил бы фон, цвета, размещение блоков. Шрифт, наверное. В страницу товара добавил бы : с этим товаром покупают..., последние покупки..., к этому цвету подойдет...., новинки этого брэнда..., а также краткое описание условий доставки, схемы расчета.

Galiev.ru аватар
151

Сначала нужно понять откуда трафик и где точки выхода, дайте доступ к статистике.

Роман РуЛаб аватар
16

оффтоп, если не секрет, как давно этот домен у Вас? У меня смутные подозрения, что я работал с человеком, которому он принадлежал...

Snob аватар
320

Ну никаких 500 человек там естественно нет. Это первый момент.
А во-вторых, ниша у Вас стрёмная. Не склонны люди покупать одежду через интернет. Женское бельё - покупают. А вот платья и т.п. - имхо, нет. Они будут смотреть, разглядывать, но покупать пойдут в магазин. А для того, чтобы они купили у Вас, нужно сделать что-то очень крутое и оригинальное, чтобы отбить все сомнения. Сам сайт унылый, а Вам нужно сделать его сногсшибательным, чтобы развеять все сомнения.

Вот например сайт, который работает в нише lingerie, т.е. женское бельё и т.п. - http://www.knickerpicker.com/
Посмотрите на сколько круто сделана презентация товара. Вы можете посмотреть видео, как оно смотрится на девушках той или иной комплекции. Вот это я понимаю, очень хорошо сделано. Покрутить девушку, посмотреть. Вот что цепляет. В рунете подобного не видел. Как только доберусь до этой ниши, обязательно попробую воплотить что-нибудь подобное.

Galiev.ru аватар
151

"Snob" писал(а):
Не склонны люди покупать одежду через интернет.

Не думаю что все так плохо с продажами одежды через интернет, она все-таки продается (взять хотя бы бабушек продаж через интернет - продажи по каталогам Qelle и OTTO, каждая вторая моя знакомая что-нибудь заказывала по каталогу).

Просто в этом магазине продается относительно дорогая одежда не известных марок + практически не возможно разглядеть товар, путь даже без видео, но хотя бы в нескольких ракурсах и крупно, чтобы видеть материал.

Стиль одежды вполне ходовой, нужно только продумать ценовую политику, напустить шика на представленные бренды и показать товар во всей красе и, думаю, при 500 целевых униках в сутки продажи будут вполне ощутимыми.

Плюс, если доставлять клиенту не один размер, а два-три, с возможностью примерить сначала свой, а потом если не подойдет, другие, шансы на продажу возрастут.

Snob аватар
320

"Galiev.ru" писал(а):
продажи по каталогам Qelle и OTTO

Ну эти каталоги очень давно существуют и достаточно известны + цена одежды в ОТТО крайне невысокая.
Я просто знаю пример, когда люди смотрят одежду через интернет, выбирают магазины, но идут потом всё равно в оффлайн, поэтому делаю выводы, что не всё там так уж и хорошо.

Galiev.ru аватар
151

"Snob" писал(а):
люди смотрят одежду через интернет, выбирают магазины, но идут потом всё равно в оффлайн,

Так и происходит, если одежда представлена и в оффлайне и в онлайне. Хотя, если в онлайне эта одежда на много дешевле, покупатель может совершить "тройной тулуп": выбрать товар в ИМ, померить в магазине, купить в ИМ.

Другое дело, что через ИМ продается либо то, что дешевле, либо то, чего не найдешь в оффлайн магазинах. Соответственно, если цены не низкие, все дело за подачей - очаровать покупателя классным товаром и избавить от сомнений фактом, что товар можно вернуть, если он не подойдет (или что-то в этом роде).

Snob аватар
320

"Galiev.ru" писал(а):
Соответственно, если цены не низкие, все дело за подачей - очаровать покупателя классным товаром и избавить от сомнений фактом, что товар можно вернуть, если он не подойдет (или что-то в этом роде).

Либо дать возможность заказать доставку 10 товаров, померить и гарантированно выбрать 1 или оплатить работу курьера. Может человек так устал, что не готов идти в магазин. А так вечером заказал, примерил и по сути прямо дома и купил.