Прописные истины про ИМ для новичков
Если вы задумываетесь о создании своего интернет-магазина, то этот текст может помочь (мне помог). Автор - Громов.
Программа минимум, или без ответов не приходите )))
Вам нужно будет решить следующий список вопросов:
1 этап
-что вы хотите продавать? собственно - сам товар
-есть ли у вас финансовая и временная возможность для реализации ?
-кому вы хотите это продавать? Будет ли ваш товар востребован? Почему?
-откуда вы будете брать свой товар? Какую наценку вы планируете ?
-гарантии на товар от вас покупателю и вам от поставщика.
-на какого размера территории вы готовы работать? Как вы будете доставлять товар покупателю?
-как вы будете получать деньги от покупателя? Платежные системы.
2 этап
Допустим, вы ответили для себя на все вопросы. И ответы вас удовлетворили, т.е. вы готовы идти дальше.
Следующим блоков вопросов будет ваш инструмент торговли -сайт:
-кто создаст сайт?
-кто будет заниматься наполнением сайта?
-кто будет заниматься сопровождением сайта? (тех и контентная части?)
-хостинг?
-доменное имя?
-основа сайта (движок) - самопис или готовое решение?
-минимально необходимый функционал сайта?
-структура сайта, категории товаров ?
-колцентр (callcenter) - кто будет обрабатывать поступающие заявки ?
это далеко не полный второй блок вопросов. По крайней мере - основные я озвучил.
далее не менее интересный
3 этап
продвижение вашего интернет-магазина.
вопрос один: КАК? Как вы собираетесь достучаться до сердец и умов ваших будущих покупателей ?
дополнительные вопросы:
-легализация (налоговая инспекция)
-минимально необходимое кол-во сотрудников
-распределение ответственностей и обязанностей между ними и вами.
-сроки становления, развития - т.е план, согласно которому вы намерены идти.
Данная схема не является 100% идеальной, но, по крайней мере, освещает тот немалый пласт работы, который вам предстоит - хотите вы того или нет. Все это написано не из чистого воздуха, а по опыту трех интернет-проектов . Если вы сами не зададите себе эти вопросы, то жизнь рано или поздно вас поставит перед необходимостью их решения в кратчайшие сроки.
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Прописные истины про ИМ для новичков
Как-то пытался вывести формулу идеального товара для ИМ.
Идеальный товар (с точки зрения продавца) для ИМ должен быть:
- легкий, компактный, прочный;
- с низкой себестоимостью и высокой маржой;
- не требующий примерки;
- специализированный;
- дефицитный в регионах;
- с не ограниченным сроком годности;
- медленно морально устаревающий;
- необходим человеку в течении большого периода жизни, с постоянным обновлением (покупатель должен его приобретать с определенной периодичностью постоянно, как например лезвия для бритвы);
- интересен для продвинутых пользователей интернета, входящих в сообщества по "около товарным" интересам;
- ... дополняйте!
небольшая корректировка объеденяющая большинство тезисов предидущего поста - гораздо удобнее, если это ЦИФРОВОЙ товар, так например мой первый опыт работы с ИМ был какраз магазин по продаже пин кодов карт экспресс оплаты всего на свете. Правда к сожалению проект умер вскоре после запуска, так как руководитель той компании бездарь.
Цифровой товар - это лучшее что можно придумать для продажи через интернет, так как торговля может осуществляться на полном автомате. Есть одно большое "но" - если товар популярен, он быстро попадет в паблик и продажи рухнут.
ссори за оффтоп, но я не очень понимаю, как может товар попасть в паблик, возьмем банальный пример - софткей, он же не один и тот же ключ продает, а каждому клиенту отдельную лицензию, если лицензионный ключ клиента оказался в паблике, то при чем тут вообще магазин?
Если товар можно достать в интернете бесплатно, то его будут меньше покупать за деньги в вашем магазине.
В любом случае, если вы сможете организовать долгосрочную торговлю цифровыми товарами, это пожалуй лучший выбор для ИМ. Хотя кто знает, возможно золото, копии часов, или чудо аппараты излечивающие все и вся, через интернет продавать выгоднее, а автоматизация не так и важна, когда есть штат работников и процессы отлажены.
полностью согласен
А я вот к подаркам склоняюсь. Почти все пункты Галиева выполняет )
Наверное потому что находитесь в теме? Оптовыми ценами на подарки и сувениры интересовался - был приятно удивлен возможностью накрутить до 500% :) Но рынок достаточно насыщен, так просто соваться в него смысла нет, нужны либо большие оборотные средства и деньги на мощное развитие, либо нужно выбрать узкую нишу и работать только в ней (подарки для it-шников, экзотические подарки из разных стран, и т.д.)