Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Услуга "Перезвонить мне"
На одном сайте-почти-магазине эта форма успешно конкурирует с основной формой заказов.
Так понимаю, почти магазин находится в Москве (Питере), а просят перезвонить из регионов? Зачем еще людям пользоваться этой услугой, кроме как сэкономить на телефонном разговоре?
Обдумывал такую систему на сайте сервиса доставки суши-пиццы. ТАк ничего и не сделали, потому что заказчик дурак.
Хотя мне конечно тоже интересно услышать о реализации и результатах работы.
Нет, в основном москвичи отсылают такие заявки в московскую же фирму. Я бы мог штук пять гипотез выдвинуть, почему они сами не звонят, но ни в одной из них не уверен.
Какие-то контакты это приносит. Возможно, люди бы сами звонили, если бы формы обратного звонка не было. Сложно сказать.
Срочно нужно сделать
1. заключить с сотовым оператором договор на оплату входящих звонков
2. проспамить сайты с опцией "Перезвонить мне"
=)
Есть опыт использования такой формы в товарах для здоровья. Т.к. около 50% клиентов - регионы, они с удовольствием оставляют свой номер телефона, чтобы не тратить деньги на звонок.
Думаю это удобно для проектов, которые ведут бизнес на всей территории РФ.