Чем больше способов связи представлено на сайте, тем лучше?
Тема про скайп натолкнула на мысль: по идее, чем больше на сайте представлено способов связи, тем больше будет клиентов. Давайте здесь подумаем, какие средства связи реально помогут увеличить охват аудитории.
- Физический адрес
- Телефон
- E-mail
- Контактная форма, форма заказа, форма обратного звонка на сайте
- ICQ, Gtalk и прочий Jabber
- Skype
- Веб-чат на сайте
- Внутренняя почта в социальных сетях, на форумах
- Сообщество в ЖЖ, фирменный раздел на популярном форуме
Что забыл? Что работает, а что нет?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Чем больше способов связи представлено на сайте, тем лучше?
Возьмем контактную форму и емейл. Мне удобнее написать письмо из аутлука на емейл, чем пользоваться формой. Потому что 1) письмо и адрес у меня сохранится, 2) я не доверяю контактным формам, несколько раз видел после отправки ошибки PHP, уверен, что значительный процент писем из форм не доходит до адресата.
Наверняка менее технически-подкованным пользователям контактная форма удобнее. Вероятно есть небольшая доля людей, которым сложно написать полноценное письмо, и которые не хотят звонить без серьезных оснований. Для них контактная форма будет оптимальным вариантом, особенно если в форме есть несколько дополнительных полей по специфике запроса. Например, поле "ключевые слова" на сайтах оптимизаторских фирм.
Очень может быть, что контактная форма повышает отклик пользователей на несколько процентов. А если она интегрирована во все страницы сайта и находится на видном месте, то может и на десятки процентов.
У скайпа тоже есть своя ниша. Несколько раз сталкивался с людьми, которые считают, что печатать - это медленно. При этом скайп неформальнее телефона. Также вероятно что скайпом пользуются деловые люди, которые ценят время, разбираются в технологиях. В общем перспективная аудитория.
"Сообщество в ЖЖ, фирменный раздел на популярном форуме"
Примеры:
- Корпоративные блоги на хабрахабре.
- Форум партнерки озона на SE.
- Сообщество rutube в жж.
Если на площадке есть целевая аудитория, может быть очень успешным способом связи и вообще инструментом продвижения. Что ценно, это направление слабо пересекается с традиционными способами. Новый пласт аудитории.
Интересный аргумент. Обязательно добавлю у себя на сайте ссылку на e-mail. В дополнение к формам.
О результатах через месяц напишу здесь.