Не уникальный контент и ПС
Имеем сайт - каталог, каждая позиция представляет из себя уникальное описание-анализ предмета и подборку отзывов о предмете собранных на просторах интернета и снабженных ссылками на источники.
С точки зрения человека, 100% СДЛ, полезный и осмысленный и придраться к наличию не уникального контента нельзя. На сайте будет уникального / не уникального контента - 50/50, на одной странице каталога 30/70, на одной странице со статьей 100/0.
С точки зрения автоматических фильтров ПС, как лучше сделать (ссылки на источники должны быть, иначе теряется достоверность информации):
1) Рерайтить отзывы
2) Давать отзывы как есть (этот вариант естественно предпочтителен, если не вызовет проблем)
3) Давать отзывы как есть, но заключать их в noindex, а ссылки на источники в nofollow
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Не уникальный контент и ПС
Если структура неуника в зависимости от первоисточника меняется, а сами элементы неуника - небольшие куски текста, то не парьтесь.
Т.е. если у вас 10 небольших отзывов по 200 знаков, то можно их перемешать так, что хер подкапаешься. Я не говорю о том, что ПС будут воспринимать это как уник, но пессимизации не будет.
Если при этом Вы комбинируете всё это и добавляете уник - то вообще всё ок. Запускал проекты, которые комбинировались из 30-50 источников. Т.е. вообще неуник по сути. И всё отлично.
ПС ведь не говорят, что неуник это плохо. Они говорят о том, что сайты должны быть для людей.
Хорошо! А как быть с магазином в котором уника ни на грамм? Стандартные описания и картинки?
вот это Яшка не очень любит. По моему опыту, магазины в индекс попадают, но вот позиций - не получают. Обычно делается так: стандартные характеристики и фото + небольшое описание уникальное. Тогда всё отлично.
Т.е. в индекс такой магазин влетит? Ну и хорошо :) потихоньку переходим на темную сторону.
Можно сделать уникальные отзывы покупателей, мнения экспертов, советы и т. д. А описание пусть будет неуникальным.
Вы под продажу ссылок? =).
Если да, то попадать то попадает, но также активно и вылетает при массовой продаже и молодом домене.
Хорошо. А если так? Купил десяток подобных доменов с ТИЦ и историей в вебархиве. Массовая продажа это как? 1 ссылка с одной страницы. Всего 1200-2000 страниц, соответственно и ссылок столько-же. Пока оно там еще все раскупится, пока учтется... В приципе этот сайт в состоянии приносить 1000р в месяц. Таких сотню и можно курить бамбук, где нибудь на пляже в ГОА.
Я считаю, что уже многовато. Убеждён в том, что у ПС есть определённые фильтры на число внешних ссылок с нормальных сайтов. Например, просканируйте рунет, и прикиньте на выборке из 10-20к сайтов(лучше в одной тематике), какой средний показатель числа внешних ссылок и какое число страниц у этих сайтов? А можно ещё и объём контента померить. Получите зависимость числа ссылок от числа страниц и объёма контента. Думаю, что в случае со ссылками это будет не 1 к 1. Это не говорит о том, что сайт говно, но автоматически позволяет дать Яндексу повод придраться к другим критериям сайта, что в совокупности даст фильтр или бан.
Наверняка есть средняя величина вероятности встретить внешнюю ссылку в тексте. Вероятность встретить внешнюю ссылку на странице и т.д. А если всё это дело привязать к тематике площадок, что покупают у Вас ссылки, то сапосайты палятся на ура.