Скликивание в Яндекс.Директе

Дима аватар
405

Когда я предлагаю владельцам сайтов попробовать порекламироваться в Яндекс.Директе, некоторые говорят, что боятся скликивания. То есть у маленькой фирмы маленький бюджет. Конкуренты покликают, и весь бюджет улетит.

Расскажите, действительно ли стоит так сильно бояться скликивания? Мне вот кажется, что нет.

Loki аватар
7

Если уж говорить о склике, то вместе с конкурентами стоит бояться шибко хитрых веб-мастеров из партнерской сети. По некоторым данным чуть ли не каждый пятый клик подделывается. Что сказать, учитывайте это при планировании кампании.

Купили вы 100 кликов, даже если 20 сделаны вашими конкурентами, то 80 всё равно сделаны потенциальными клиентами. Если какой-то экстраординарный случай, то пишите в сапорт директа, будут разбираться.

Жизнь показывает, что рекламироваться в директе можно вполне успешно. Кто говорит, что боится склика, и из-за этого не пробует директ, скорее всего лукавит. Истинные причины - инертность мышления и нежелание шевелиться, пока и так всё неплохо.

Ринат аватар
5

Скликать кампанию хотя бы на 100 переходов ой как не просто. Где взять 100 разных ip-адресов, особенно при включенном геотаргетинге? Даже в Москве сложно, что говорить о других регионах. Скажем так, создать инструмент для склика даже такого скромного масштаба гораздо дороже, чем 100$, и чем 1000$ тоже. Иначе всё это расследуется на раз-два.

Все ip-адреса посетителей, к слову, записываются в лог вашего веб-сервера. Всегда можно посмотреть и проверить. Если что найдете, пишите на support@direct.yandex.ru - вернут деньги.

А еще можно запретить показ объявлений для конкретных ip, чтобы настойчивых конкурентов не нервировать.

20% фрода - это может быть англоязычные объявления без геотаргетинга. Там индусы работают.

viewer аватар
26

Не знаю, склик это или как, но пробывал несколько раз - бабло вылетает со свистом. Так что вывел правило - что насчитал автомат (прикид кампании) умножь на 5.
Сейчас вот есть необходимость новую кампанию пускать - боюсь ценник озвучивать - клиент думает, что это почти даром. Побывал он на семинарах всяческих - там лапшу прикрутил к ушам - слышать ничего не хочет.

Дима аватар
405

viewer, а логи смотрели? Какие ip, с какой интенсивностью кликали.

viewer аватар
26

Вот специально в архивы слазил.
На момент "утекания" денег не до ip было:) Сейчас посмотрел, передумал, еще раз - не нужно было соваться в разделы каталога (но клиент хотел - много читал, был на семинаре по контекстной рекламе), нужно было взять менее частотные запросы.
Кстати, до сих пор любопытно, ходит ли кто в каталоге? Еу кто там мог кликать?
Вообще, чем меньше клиент думает про Директ, тем лучше. А то вот 19 у нас в Минске Яндекс бесплатный семинар делает по контексту. Понятно, кризис, новый рынок неокученых дураков... Но елки-палки, после того как какой рук. или его маркетолог послушают такое - с ними уже невозможно общаться - пальцы веером - "мы слышали, мы знаем".
Это я с колокольни предоставителя услуг :) А как для сайта, если это магаз - то я.маркет, если нет - можно, конечно и директ. Но... Опять же все имхо.

Дима аватар
405

Показы в каталоге многие отключают, да. Но тут есть другая проблема: когда всё лишнее отключаешь и тщательно выбираешь слова, сложнее набрать нужное количество переходов.

viewer писал(а):
Кстати, до сих пор любопытно, ходит ли кто в каталоге? Еу кто там мог кликать?

Ходят люди, в отдельных рубриках топовые сайты получают под 1000 переходов в день.

Руслан Карпук аватар
1

Ринат писал(а):
Скликать кампанию хотя бы на 100 переходов ой как не просто. Где взять 100 разных ip-адресов, особенно при включенном геотаргетинге? Даже в Москве сложно, что говорить о других регионах.

Просто. Кидаешь друзьям в аську просьбу например и все дела. Вот тебе и разные IP и даже разные регионы.

Дима аватар
405

Руслан Карпук писал(а):
Кидаешь друзьям в аську просьбу например и все дела. Вот тебе и разные IP и даже разные регионы.

По-моему тут масса ограничений.

VHost.com.ua аватар
0

у нас были подобные проблемы с гугловским адвордом, А поддержка молчит !
Что вы посоветуете ?

Nordius аватар
50

В официальных группах гугла быстро отвечают.

Дима аватар
405

VHost.com.ua писал(а):
У нас были подобные проблемы с гугловским адвордом.

Как это проявлялось?

VHost.com.ua писал(а):
А поддержка молчит! Что вы посоветуете?

Ссылка на группу, о которой говорит Nordius, -- http://www.google.com/support/forum/p/adwords?hl=ru. Там прокрутите страницу вниз -- увидите форум.

anatoliy.lvovoch аватар
1

устанавливайте счётчик http://fraudservice.ru - он выявит скликивание. в случае чего стучите директу, пусть деньги возвращает.

Атрендс аватар

Здравствуйте, я порекомендовал сервис по анализу рекламы конкурентов в Яндекс Директе - aTrends.ru

Вы можете по ключу или домену выгрузить всю рекламную кампанию конкурента.

Сервис дает возможность проанализировать рекламную кампанию и получить рекомендации для улучшения рекламной кампании. У меня эффективность увеличилась на 15-20%. Но всегда нужно руководствоваться здравым смыслом.

Второе, есть такая штука, как определение коэфф. эффективности, - это сравнение с обьявлениями конкурентов. Сравнение обьявлений у кого составлено наиболее эффективное. И сразу понимаешь, что не хватает в рекламной кампании (адреса, быстрых ссылок, призывов к действию и т.д.)

MyGarant аватар

Это всё можно делать БЕСПЛАТНО!!!

Есть сервисы по заданиям: forumok, seosprint, wmmail и т.д., где сидят школьники и согласны за 1р выполнить ваше задание.

Для этого нужно:

1) зарегистрироваться в сервисах для заданий и пополнить баланс счета.

2) написать задание, что нужно сделать человеку.

3) получим тысячи переходов по рекламе в поиске гугл и яндекс по нашим указаниям всего за 1р / задание (серьезно, посмотрите цены).

Гость аватар

Для того чтобы узнать сколько платят конкуренты, то воспользуйтесь сервисом atrends.ru
Покажет все объявления, фразы и соответственно бюджет рекламной кампании

mariavlasovamsk аватар
0

Не люблю не честно игру)