В топе то главная, то внутренняя. Какую из них продвигать?
Я покупаю ссылки на страницу товарной категории уже почти год.
По ВЧ запросу этой тематики Яндекс показывает не страницу категории, а главную, куда я ссылок по этой теме не покупал.
По СЧ запросам выдаёт разнобой: главную, страницу категории, страницу со скидками, страницы разных новостей (иногда морально устаревших, что есть плохо). Такое ощущение, что Яндексу плевать на какую страницу я покупаю ссылки.
Что мне делать?
Купить ссылок на главную страницу с анкорами по этой тематике? Докупить ссылок на страницу категории? Или?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме В топе то главная, то внутренняя. Какую из них продвигать?
Сегодня ап Яндекса, поэтому продолжение истории.
В прошлый ап сайт просел на 10 место. Я пошерстил по форумам, прочитал, что Яндекс выдвинул какой-то лингвистический анализ. Убрал почти все повторы ключевиков, оставил буквально парочку. Результат - сегодня подъём 4 место, причём в выдаче почему-то не главная, как в прошлый раз, а именно этой товарной категории.
Вывод: SEO - вечный эксперимент.
P.S. теперь просела другая товарная категория :)
Если бы еще этот результат удалось удержать, а то ведь в следующий раз снова перетасуют :) А по поводу главной и внутренних в выдаче - у меня тоже на разных сайтах в этом плане нет устойчивости. Теоретически могут быть такие решения:
1) Разоптимизировать по конкретному запросу главную
2) Продолжать укреплять внутреннюю по всем направлениям
3) Главную усовершенствовать, чтобы она давала нормальную конверсию по запросам категории
Ссылку пожалуйста, очень больная тема. Съехал в последний ап на вторую страницу по многим проектам.
Что значит укреплять? Можно так доукреплять, что она совсем съедет.
вот я читал вот тут форум, там в нескольких темах.
http://forum.seopult.ru/index.php?s=9b489399e164a6...
и вот статья по теме: http://seopult.ru/news.112.html
Я имел в виду
- ставить внешние ссылки разного происхождения
- посмотреть, нельзя ли что-то улучшить во внутренней перелинковке
- сквозняк поставить с другого сайта с большим количеством страниц
- может быть в URL включить нужные слова
Ну и почему бы не попробовать убрать текстовые вхождения с главной. В js завернуть, например.
Я вроде и показал этот метод, только вот дозаворачивался я...
За статью огромное спасибо.
Я не претендую :) Завернуть можно только запрос, по которому главную не хочется видеть в топе. Или noindex.
Например, если на главной есть текст с парой вхождений какого-то бренда - скрыть название бренда от роботов. Если слова на главной не будет, то смысла показывать ее выше страницы категории, где вхождение в title и вообще будет меньше.
Кстати в продолжении темы оборачивания текстов в js. Если ваш js не вынесен в отдельный подключаемый файл, а сделан прямо в теле статьи, "Я" это дело сечет. Учитывает или нет я не проверял. Сразу все художества свои переделал или вообще убрал.