Советы по сайту швейного ателье
Всем привет.
Есть маленькое провинциальное швейное ателье. Есть свои модельеры, в основном женская одежда. Думаем, куда развиваться. Наверное нужно создавать свой сайт. Но пока не очень ясно, как сайт поможет в развитии бизнеса в нашем случае. Хотелось бы найти магазины, которые смогут брать нашу одежду на реализацию. Объемы небольшие, субъективно одежда неплохая.
Прошелся по существующим сайтам швейных фабрик - печальное зрелище. Как думаете, стоит ли расчитывать на сайт, или не нужно заморачиваться, а просто рассылать каталог продукции по почте магазинам с предложением о сотрудничестве.
Буду благодарен за любые советы.
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Советы по сайту швейного ателье
С магазинами лучше общаться напрямую. Не все любители интернета. Столкнулся в свадебной тематике с этим. когда искал рекламодателей. Приходилось тётям из свадебных салонов объяснять что такое тырнет и зачем им там размещаться в принципе.
Если расчитываете на развитие, то страничка должна быть обязательно. Хотя бы для элнментарного размещения прайса и схемы проезда с контактами.
У меня знакомые хозяева ателье неплохие деньги на государственных тендорах делают и мелкооптовой поставке спецодежды. Клиентов хватает, поэтому сайт им не особо нужен.
Если будете работать с соседними регионами или вести рекламную компанию, то страничка нужна.
Начните с простого сайта. Ориентируйте его в первую очередь на потенциальных партнеров по бизнесу (в вашем случае на представителей магазинов). Что им интересно?
1. Хорошая ли у вас продукция? Можно прямо на главной странице сайта поместить несколько фотографий лучших моделей. Не нужно много, выберите самые привлекательные. Уверен, красивые фотографии у вас есть.
2. Сколько стоит? Под фотографиями моделей напишите цены. Либо где-нибудь укажите порядок цен по классам продукции.
3. Хорошо ли товар продается? Покажите статистику: сколько уже магазинов с вами сотрудничает, как быстро товар разбирают, расширяете ли вы производтсво в связи со спросом.
4. Условия сотрудничества. Коротко опишите ключевые преимущества сотрудничества с вами, обрисуйте в общих цертах процесс сотрудничества.
Всё это легко поместится на главной странице. На внутренних могут быть контакты, простенький каталог моделей и подробная информация о ценах. Сначала соберите материалы для сайта, только потом думайте о технической реализации.
Для потенциальных покупателей приведите список магазинов, где вашу продукцию можно купить, с адресами и телефонами.
Спасибо, стало понятнее. А "расручивать" такой сайт имеет смысл?
Наверняка есть b2b-площадки на эту тему. Какие-нибудь каталоги легкой промышленности, сайты выставок, профессиональные форумы. Можно попробовать поучаствовать. Но мне кажется это второстепенно.
Если рассылать предложения о сотрудничестве по емейлу, то давать сылку на сайт удобнее, чем прикладывать к письму каталог. Добавить фотографии новой коллекций на сайт с системой управления содержимым проще, чем переверстать каталог в pdf.
Если у вас есть сайт, его адрес можно публиковать вместе с информацией о вашей компании в каталогах, справочниках, рекламных материалах. Кто заинтересуется, сможет подробнее с вашей деятельностью ознакомиться.
Потом сайт - это такой узел связи. Скажем, изменится у вас телефон, партнеры смогут найти новый номер на сайте. Вообще партнеры, как вспомнят о вас, смогут зайти на сайт, посмотреть как у вас дела.
С другой стороны - можно продвигать вашу одежду среди конечных потребителей. На городских форумах или в группах вконтакте даже. Будут вашу продукцию быстро раскупать у партнеров. Можно самим торговлей заняться.
Было бы желание заниматься интернетом, а сайту можно найти применение.
ru-tailor, по моему опыту - а это сайт студии пошива одежды, Сочи и свадебный Интернет-магазин, Сочи - смысл есть, но рассчитывать на быструю окупаемость не стоит. продвижение, если вы не в Москве обойдется, скорее всего, недорого.