Выключаете ли вы рекламные кампании в нерабочее время и на выходные?

Дима аватар
405

Популярен подход ведения рекламных кампаний в сетях контекстной рекламы, при котором показы объявлений откручиваются только по будням в рабочее время. Объяснение - в нерабочее время телефон брать некому, а клиент со временем забудет обратиться, остынет и т. д.

И действительно конверсия в нерабочее время хуже. Но клики стоят дешевле.

Давайте подумаем, как сделать, чтобы клиент не "остывал" и посмотрев сайт в субботу, обратился бы в понедельник за услугой.

Loki аватар
7

Попробуйте не отключать. Цена клика действительно в разы падает в отдельных нишах.

Сделайте на сайте легко доступную форму обратного звонка, ну и более традиционный вариант - форму заказа. Придете в понедельник на работу, а там вас ждут заказы. Красота.

Дело в том, что для некоторых людей собраться позвонить - нетривиальная задача. Им написать в форму на сайте легче, а потом уж инициатива в ваших руках.

Дима аватар
405

Дима писал(а):
Как сделать, чтобы клиент не "остывал" и посмотрев сайт в субботу, обратился бы в понедельник за услугой.

Нужна возможность отправлять заказ с сайта, а для стимулирования можно ввести скидки в нерабочее время. В круглосуточных супермаркетах, например, бывают скидки при покупке в утренние часы (в 10-11).

При этом не нужно днем писать о скидках. А в нерабочее время наоборот сделать упор на факт скидки.

Webremake аватар
14

Loki писал(а):
Дело в том, что для некоторых людей собраться позвонить - нетривиальная задача. Им написать в форму на сайте легче, а потом уж инициатива в ваших руках.

А у нас на сайте все наоборот. Форму не заполняют, любят звонить. И спрашивать "А сколько у вас стоит создание сайта?"

На предложение заполнить форму и получить в ответ коммерческое предложение отвечают: "Не, с формой возиться не будет. Мы время на заполнение формы потратим, а потом нас ваша цена не устроит."

Webremake аватар
14

Выключать ли рекламные компании в нерабочее время - зависит от товара (услуги).

Например товары из sexshop-а можно рекламировать круглосуточно.

А вот доставку обедов в офис вряд ли стоит рекламировать в нерабочее время

vetervoda аватар
5

"Дима" писал(а):
При этом не нужно днем писать о скидках. А в нерабочее время наоборот сделать упор на факт скидки.

Делаете отдельную страницу (промо) (закрытую извне и закрытую от индексации) под нерабочее время со скидками и отдельную рекламную кампанию (или группу/или как удобно) - как вариант