Как правильно использовать внутренние ссылки сайта для его продвижения
Известно, что внутренние ссылки на сайте влияют на позиции в поисковой выдаче. Мне кажется, что часто этот ресурс работает неэффективно. Не затрагивая структуру перелинковки, посмотрим на текст ссылок.
Например, есть сайт с турами по Европе. Есть внутренняя страница "Туры в Чехию", которая продвигается. В боковой колонке есть сквозной блок:
Туры
Италия
Испания
Словакия
Чехия
Вроде бы и сквозняк, но анкор неудачный: нужно что-нибудь вроде "туры чехия" или "туры в чехию", а стоит просто "Чехия".
Есть хлебные крошки.
Главная / Европа / Чехия / Тур по замкам
Здесь тоже плохой анкор для туров в Чехию. А кстати для главной страницы вообще бестолковый - "главная".
Хуже всего, что не всегда ситуация легко исправляется. Например, блок
Туры в Италию
Туры в Испанию
Туры в Словакию
Туры в Чехию
С точки зрения информационного дизайна плох, хотя для SEO работает лучше. То же самое с крошками.
Автобусные туры / Туры в Европу / Туры в Чехию / Тур по замкам
Думаю, что где возможно, нужно искать компромисс. А где невозможно, дублировать некрасивый блок скромно внизу.
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Как правильно использовать внутренние ссылки сайта для его продвижения
А разве люди ищут "Чехию" или "Италию"? Наверное, чаще набирают "Туры в Чехию", "Туры в Италию", если речь идет о туризме...
Использовать короткий текст ссылки "Италия" и подробное описание в title - "Туры в Италию".
Повырезать яваскриптом "Туры в " оО
Именно об этом речь. Нужно везде использовать "туры в Чехию" вместо "Чехия", но иногда это противоречит здравому смыслу.
Есть какие-то данные, что текст из атрибута title ссылки работает не хуже анкора?
Я бы даже сказал, что надо не вырезать, а заменять. Всё равно там чехия-чехию.
Идея хорошая, хотя на большом объеме затруднит поддержку сайта.
Палишь темы? :)
Ничего не затруднит. Невозможно продвигать сайт по всем запросам сразу. посмотрите тут с включенной явой и без. Умному достаточно.
Хочется отметить, что блоки ссылок вот такой например:
Туры в Италию
Туры в Испанию
Туры в Словакию
Туры в Чехию
Идущие списком могут, и скорее всего не будут учитываться Яндексом как ссылки, просто элемент навигации. Поэтому старайтесь проставлять ссылки в тексте, пользы будет больше ИМХО.
Soft-Lab, очень понравилась идея скрывать навигацию, вспомогательные блоки посредством JS. Это конечно отдельная тема, но как это влияет индексацию сайта роботом? Используется Sitemap.xml? В корне не нашел... Как робот определяет подчиненность и вообще наличие страниц без ссылок на страницах? Посоветуйте, если есть в этом опыт, как скрытие навигации помогает SEO, что делать пользователям без JS?
Телефон то виден, больше мне от посетителя ничего не надо.
Положительно. Это ведь как в скульптуре, просто уберите лишее и результат не заставит себя долго ждать.
Ну я же зарываю не все страницы, и xml подсовываю.
С бредкрамбсами кстати вопрос не однозначный, на каких-то сайтах они работают как ссылки на каких-то как элемент меню и не учитываются вовсе, а следовательно во внутренней перелинковке не учитываются. Они и нужны то для удобства пользователя.