Онлайн заказ доставки суши -- Протестируйте пожалуйста.
Приветствую!
На прошлой неделе запустили что-то похожее на интернет магазин по доставке суши.
Протестируйте пожалуйста! Интересно получить отклики по темам: удобство использования, ошибки в работе, информативность и общее эмоциональное впечатление от дизайна.
В главных ролях :)
Robotti Верстка, программинг
Soft-Lab Худ.рук
Похожие темы
- Разработка интернет-магазинов и сайтов любой сложности. Аренда и продажа готовых магазинов.
- Управление интернет магазином
- Помогите пожалуйста с инет-магазином, ткните носом в мою ошибку :)
- Как поднять ТИЦ молодому сайту?
- Нужен совет по раскрутке интернет магазина по продаже запчастей к холодильникам
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Онлайн заказ доставки суши -- Протестируйте пожалуйста.
йа таки его сделал)
шляпа)
На главной странице нигде заметно не написано "Заказ суши с доставкой по Санкт-Петербургу". То есть в шапке по-моему это не очень явно. Вероятно, если у вас "подготовленный" трафик, проблемы нет.
Кстати, время работы в шапке - тоже маленькая головоломка.
В центре страницы не хватает картинок. Делать на каждую категорию картинку может и не нужно. А можно просто по умолчанию развернуть первый пункт "Суши".
"Ингредиенты" выглядит как ссылка, но по клику ничего не происходит. Может быть убрать из каждого блока эту ссылку, а вместо нее сразу написать ингредиенты. Как ее оформить, чтобы было понятно, что работает она просто по наведению мышки, не знаю. Можеть быть заменить на иконку.
Когда нажимаешь "Хочу", страница скачет и потом нужно догадаться найти корзину. Идеально сделать на аяксе с анимацией-подсветкой. Что-то похожее на http://hanuman.ru/mats/ganges или http://eurodom.ru/ (попробуйте добавить в корзину).
Форма заказа пугающе выглядит, полей очень много. Посмотрите тот же евродом или http://promoufa.ru/order/order-context/. Я бы сделал "Имя", "Телефон", "Дата и время доставки", "Адрес". Все поля свободного формата. Вам точно нужно в базе данных хранить телефонный код отдельным полем?
Тут 2 сложности.
1) заказчик считает что чем у него сложнее форма тем лучше, объяснять бесполезно. Можно только привести форму в порядок в части визуального оформления.
2) Я ошибся с бюджетом на разработку и фактически сайт получился очень дешевым. Поэтому никакого аякса и прочих усложнений.
Трафик и правда будет пока только из директа.
Я вас полностью понимаю :) Поэтому никаких оценок результата, а просто некоторые мысли, появивишиеся после теста сайта. С реальностью они могут очень плохо согласовываться.
Про ссылку "Ингредиенты".
гражданин Лебедев предложил использование пунктирного подчеркивания для всех ссылок, не перезагружающих страницу. Как я наблюдаю, эта условность потихоньку становится стандартом.
что заметил я.
1. телефон и часы работы графически слились. Надо бы как-то разнести.
2. почему стиль отображения товара в "запеченных суши" не такой как в других вкладках?
3. "Доставка может быть бесплатной". А как узнать-то от чего зависит бесплатная доставка? Можно ссылкой сделать и растолковать условия доставки. Цены на странице оформления есть. И возможность бесплатной доставки отмечается там же. Но все-таки хотелось сразу знать, что нужно сделать, чтобы доставка была бесплатной.
5. в левом меню, я бы все-таки делал выделение для активного пункта.
6. положил в корзину товар, перешел на страницу про палочки. Корзина очистилась. Она вообще чистится всегда при переходе со страницы меню.
7. странное обозначение денежной единицы - ".-". Это рубль по-японски? )))
8. после того как товар добавлен в корзину, кнопку "хочу" можно нажать. При этом ничего не происходит. Надо либо написать, что товар уже в корзине, либо добавлять по одной единице товара.
9. нужно как-то показывать объем купленного товара. Когда на картинке изображена одна сушина, понятно, сколько я их заказал. А если я соус, например, хочу купить? Сколько мне его привезут. 100г или килограмм? или литр?
10. возможно (возможно) фотки сушей можно сделать больше. Я на своих сайтах, всегда стараюсь фотографии товара сделать крупными. http://studiomade.ru/portfolio/mojo_site/ или по щелчку по фотке открывать полный размер.
11. возожно (возможно) на сайт просится описание категорий товаров. Я вот не знаю, кто такие "удоны" )). Да и для будущего СЕО не повредит.
12. Зря иконку для сайта не сделали. В куче вкладок теряется.
Вроде все))))
Со всем согласен, но надеюсь что на этом создание этого сайта закончено... нелюблю суши ;)
ясно.
чувствую, заказчик вас "обработал" по-полной))
вбил в директ за 1.5 суток 165$ и получил три живых заказа на сумму в 4000р. ППЦ из 180 посетителей 3! Для начала будем править сайт. Может конверсия и выйдет на 8-10% иначе ппц! Заказчик перспективный... Выложу отчет из директа тут, может коллективный разум что-то сможет? :)
Может в таргетинге дело, для директа конверсия 1,6% не сказать, чтобы очень плохая, но бывает в разы лучше.
Ну а какой может быть таргетинг в Питере? только Питер. По времени выбрано все правильно. Из 180 человек хоть 10 должны были сделать заказ. Конверсия говно потому, что 60% отказов после 2х минут просмотра сайта. Вот и получается конверсию нужно рассчитывать исходя из 72 посетителей. 2.5%. Думаю мы в темпе переделаем по минимуму сайт. С ценой доставки выставим жестко бесплатно от 600р. Уберем прочие идиотизмы заказчика. Димка тока опять рычать будет :)
Может быть не исключили плохие запросы, а просто по "суши" все скупили? Может быть текст объявления недостаточно четкий? Может партнерскую сеть отключить?
Ну это я так :) Уверен, всё нормально.
А цели не настраивали в GA? Много людей уходят со страницы заказа, при полной корзине? Или на форму вообще не переходят? Тогда наверное просто не видят корзину.
Запросы подбирал четко, с + и - словами.
Запросы выбирал исключительно продающие. купить, заказать, доставка + уточнения спб, петербург и пр. Не новичек в рекламе :)
Самый козырный запрос: 250 показов и 45 переходов.
доставка суши -спб -петербург -дом -бесплатный -евразия -япоша -пиццы -япошка -васаби -две -палочки -окинава -планета -якитория -вакансии -дом
По цели что-то не срослось. Видимо код криво воткнул.
Придушил заказчика на честные цифры...
На вложенные 13к рублей в директ заказов на 42к рублей за 10 дней. По моим прикидкам не совсем уж и плохо. Хотя работать есть над чем.