Есть сайт с большим количеством оригинальных статей - как его лучше раскручивать?
Знакомый долго работал над книгой. Когда все закончилось - осталась гора тематического материала. Материал по большей части уникальный - не копипаст, а тексты, которые попали под сокращение. Возникла идея собрать из этого сайт. Много раз слышал, что качественный контент - это очень круто для интернета. Правда ли это? И если да, как лучше этим воспользоваться? Какие основные действия нужно предпринять, чтобы этим "преимуществом" воспользоваться? Нужно ли отслеживать копипастеров? Или с точки зрения поисковиков и так будет понятно, кто "автор" и кого ставить выше в выдаче?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Не будет понятно. Когда публикуете на сайте ценную статью, сразу ставьте на нее ссылки с десятка других сайтов. Например, добавляйте страницу в русские сервисы закладок. Так по крайней мере ваш сайт с вашей статьей будет выше конкурентов.
Если материалы актуальные, то повезло.
Скорее всего это пусть и уникальные, но все же обрезки. Из них можно сделать саттелит. Можно текст продать как контент для саттелитов.
Дима, спасибо!
Однако не могу разобраться с этим:
Начал искать. Нашел прогу за деньги, которая автоматом все ставит (hццp://ru.bmsubmitter.com/za/). Вроде все понятно.
Потом нашел сайт, который тоже автоматом все ставит, только уже бесплатно (http://sendez.ru/). В чем подвох?
У бобрадобра можно поставить тулбар на браузер. У других наверное тоже что-то похожее есть. Значит ли это, что новую статью можно "пролинковать" пробежавшись по всем тулбарам? И это все? Вся работа?
Важно ли создавать различающиеся описания под каждый сервис?
1. Статьи должны быть не только уникальными, но и популярными - в смысле потенциально востребованными.
2. Поисковики не различают, кто автор, на каком сайте статья появилась раньше. Тут действуют какие-то другие принципы.
С моего сайта один интернет-магазин скопировал множество статей, сделал себе бесплатный контент с неактивными ссылками на мой сайт - и живет припеваючи. Мои статьи на их сайте бывают выше в поисковой выдаче, чем на моем.
На три мои письма с просьбой сделать ссылки активными - реакция нулевая.
1. Работайте по НЧ
Если объём действительно внушительный. Берёте статью. Оцениваете по каким запросам может на неё пойти народ. Оптимизируете чуток.
2. Делайте внутреннюю перелинковку
Посмотрите на wikipedia, это гигант внутренней перелинковки. Сделайте тоже самое.
3. Если видите, что материал чуток не дотянулся до топа, купите на него ссылочек. Порой хватает 5-10 ссылок, чтобы текст прыгнул с 12 места в топ 3 и начал давать по 500 уников в день.
А, и забыл =)
"Нужно ли отслеживать копипастеров?" - задолбаетесь.
Сноб, спасибо огромное!
А что, внутренняя перелинковка - это очень хорошо? Мне казалось, что чем меньше страница расходует линков, тем выше она оценивается. Или здесь что-то не так. В принципе перелинковать весь сайт не проблема. Так даже для читателей будет лучше. А в чем выгода роботам?