Похожие темы
- Проблемы с загрузкой сайта и снижение позиций
- Вопросы про написание простого магазина (в частности moguta cms)
- Аудит вашего сайта с выдачей рекомендаций по увеличению конверсии и улучшению юзабилити. Бесплатно первые 20 сайтов!
- Потестируйте новую версию движка для интернет-магазинов
- интернет-магазин "под ключ" - бесплатно!
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Покупатели регистрируются и не покупают
Логи анализировали? Кто? Откуда? Куда? Зачем?
Думаю, здесь все индивидуально, в разных магазинах по-разному. Можно сайт посмотреть?
сайт: http://bebeauty.com.ua/
Логи смотрел, обычное поведение, все выглядят как обычные посетители.
Более того, перезванивал несколько раз, все отвечают типа "зарегистрировался просто так, пока присматриваюсь" :)
Всем также пишем письмо "если у вас проблемы при заказе, то поможем", никто не отвечает.
Просто интересно, в других интернет-магазинах тоже так? Или это специфика аудитории?
Как вы корзину спрятали хорошо :)
Спросил у знакомого, у которого тоже магазин для женщин, у себя такого он не наблюдал.
Вообще очень странно, на сайте вообще ничего не направляет на регистрацию. Возможно они регистрируются при оформлении заказа, но затем не решаются довести дело до конца.
- Как по мне плоховат информационный дизайн. Не видно где товары, где баннеры. Нет целостности в подаче. Глаза разбегаются, нет за что зацепиться.
- Сообщение, что необходимо заказывать больше чем на 50 грн. незаметно вообще. Я очень долго искал кнопку оформить заказ. Нужно делать наооборот. Дать возможность нажать на оформить заказ, а потом сказать большими-большими — минимум 50 грн.
- Ссылки того же цвета как и текст. Не подчеркнуты. Беда. Вот так, слету, что тут ссылка?
- Все намешалось вкучу:
Я бы сменил дизайн.
Праавильно говорит
да, но всё это не объясняет почему они регистрируются и не покупают?
вообще спасибо за советы, баннеры поубирал :)
если у кого вопросы по ИМ, задавайте, могу приоткрыть завесу тайны :)
Сколько единиц товара, примерно, удается продать в месяц ?
счёт идёт на сотни, на тысячи счёт пока не идёт :)
1. Возможно, что получилась ситуация такая же как и у меня — не мог понять где кнопка оформить заказ.
2. Возможно не привлекает визуал/отталкивает. Я ожидал бы чего-то более гламурного — «для девочек».
3. Запутанный интерфейс. Нет ссылок где должны быть :( Для сео плохо тоже.
4. Много нюансов такого вида:
К чему цена относится? К какому товару тайтл? А почему они не ссылки?
Но основной нюанс может быть в том, что после регистрации мы пробуем войти под своими учетными данными и получаем:
Если захотите сделать качественный userfriendly дизайн, ориентированный на пользователя — обращайтесь.
Вадим, спасибо, будем устранять...
Кроме изменения дизайна и прочего, может быть, вам нужно предложить покупателям другой товар?
1. Лично я бы не купила сумку, которая позиционируется "под" дорогой бренд, а им не является - как в вашем интернет-магазине. Зачем "обманывать" себя и окружающих?
2. Кстати говоря, не купила бы, например, Prada где-то в дорогом бутике - не столько потому, что дорого стоит, сколько потому, что не люблю очень дорогих вещи - неуютно в них.
3. Вместо этого покупаю в фирменных магазинах вещи Найк, Адидас, Оджи, Наф-наф и т. д.
Конечно, это мое личное, некомпетентое мнение. Может быть, таких как я, не так много...
Enni, Вы правы :)
К сожалению таких как Вы единицы. Посмотрите вокруг себя когда идёте по улице. Большинство людей не такие как Вы.
А мы всего лишь продаём то, что лучше всего продаётся...
Ровно то же самое происходит на форумах и комьюнити-сайтах: люди регистрируются и ничего не пишут и вообще часто не возвращаются. Именно люди, а не боты. Ссылок никаких не оставляют. Регистрируются, даже если это никаких новых возможностей не дает.
Масштабы явления велики. Не похоже, что люди регистрируются и не могут найти, как им написать пост или сделать покупку. Видимо есть категория пользователей, у которых выработалась привычка регистрироваться, если сайтом собираются пользоваться.
Вероятно, можно придумать какую-то хитрость, чтобы этот неуверенный интерес сконвертировать в покупку. Например, запоминаем, какие товары человек смотрел за сессию, и после регистрации говорим ему, что только сегодня именно на эти товары есть скидка 5%.