Покупатели регистрируются и не покупают

Spaceman аватар
55

Каждый день у меня на сайте регистрируются покупатели, которые ничего не покупают.
Кто-нибудь из владельцев интернет-магазинов сталкивался с этим?
Зачем они регистрируются (вводят адрес, телефон, индекс и т.д.), если всё равно не совершают покупок??

lisa аватар
12

Логи анализировали? Кто? Откуда? Куда? Зачем?

Galiev.ru аватар
151

Думаю, здесь все индивидуально, в разных магазинах по-разному. Можно сайт посмотреть?

Spaceman аватар
55

сайт: http://bebeauty.com.ua/

Логи смотрел, обычное поведение, все выглядят как обычные посетители.
Более того, перезванивал несколько раз, все отвечают типа "зарегистрировался просто так, пока присматриваюсь" :)
Всем также пишем письмо "если у вас проблемы при заказе, то поможем", никто не отвечает.

Просто интересно, в других интернет-магазинах тоже так? Или это специфика аудитории?

Galiev.ru аватар
151

Как вы корзину спрятали хорошо :)

Спросил у знакомого, у которого тоже магазин для женщин, у себя такого он не наблюдал.

Вообще очень странно, на сайте вообще ничего не направляет на регистрацию. Возможно они регистрируются при оформлении заказа, но затем не решаются довести дело до конца.

Вадим аватар
8

- Как по мне плоховат информационный дизайн. Не видно где товары, где баннеры. Нет целостности в подаче. Глаза разбегаются, нет за что зацепиться.

- Сообщение, что необходимо заказывать больше чем на 50 грн. незаметно вообще. Я очень долго искал кнопку оформить заказ. Нужно делать наооборот. Дать возможность нажать на оформить заказ, а потом сказать большими-большими — минимум 50 грн.

- Ссылки того же цвета как и текст. Не подчеркнуты. Беда. Вот так, слету, что тут ссылка?

- Все намешалось вкучу:

Я бы сменил дизайн.

lisa аватар
12

"Вадим" писал(а):
Я бы сменил дизайн.

Праавильно говорит

Spaceman аватар
55

да, но всё это не объясняет почему они регистрируются и не покупают?

Spaceman аватар
55

вообще спасибо за советы, баннеры поубирал :)

если у кого вопросы по ИМ, задавайте, могу приоткрыть завесу тайны :)

Galiev.ru аватар
151

"Spaceman" писал(а):
если у кого вопросы по ИМ, задавайте, могу приоткрыть завесу тайны :)

Сколько единиц товара, примерно, удается продать в месяц ?

Spaceman аватар
55

счёт идёт на сотни, на тысячи счёт пока не идёт :)

Вадим аватар
8

"Spaceman" писал(а):
да, но всё это не объясняет почему они регистрируются и не покупают?

1. Возможно, что получилась ситуация такая же как и у меня — не мог понять где кнопка оформить заказ.
2. Возможно не привлекает визуал/отталкивает. Я ожидал бы чего-то более гламурного — «для девочек».
3. Запутанный интерфейс. Нет ссылок где должны быть :( Для сео плохо тоже.
4. Много нюансов такого вида:

К чему цена относится? К какому товару тайтл? А почему они не ссылки?

Но основной нюанс может быть в том, что после регистрации мы пробуем войти под своими учетными данными и получаем:

Если захотите сделать качественный userfriendly дизайн, ориентированный на пользователя — обращайтесь.

Spaceman аватар
55

Вадим, спасибо, будем устранять...

Enni аватар
73

Кроме изменения дизайна и прочего, может быть, вам нужно предложить покупателям другой товар?

1. Лично я бы не купила сумку, которая позиционируется "под" дорогой бренд, а им не является - как в вашем интернет-магазине. Зачем "обманывать" себя и окружающих?

2. Кстати говоря, не купила бы, например, Prada где-то в дорогом бутике - не столько потому, что дорого стоит, сколько потому, что не люблю очень дорогих вещи - неуютно в них.

3. Вместо этого покупаю в фирменных магазинах вещи Найк, Адидас, Оджи, Наф-наф и т. д.

Конечно, это мое личное, некомпетентое мнение. Может быть, таких как я, не так много...

Spaceman аватар
55

Enni, Вы правы :)
К сожалению таких как Вы единицы. Посмотрите вокруг себя когда идёте по улице. Большинство людей не такие как Вы.
А мы всего лишь продаём то, что лучше всего продаётся...

Дима аватар
405

"Spaceman" писал(а):
Каждый день у меня на сайте регистрируются покупатели, которые ничего не покупают.

Ровно то же самое происходит на форумах и комьюнити-сайтах: люди регистрируются и ничего не пишут и вообще часто не возвращаются. Именно люди, а не боты. Ссылок никаких не оставляют. Регистрируются, даже если это никаких новых возможностей не дает.

Масштабы явления велики. Не похоже, что люди регистрируются и не могут найти, как им написать пост или сделать покупку. Видимо есть категория пользователей, у которых выработалась привычка регистрироваться, если сайтом собираются пользоваться.

Вероятно, можно придумать какую-то хитрость, чтобы этот неуверенный интерес сконвертировать в покупку. Например, запоминаем, какие товары человек смотрел за сессию, и после регистрации говорим ему, что только сегодня именно на эти товары есть скидка 5%.

Теги к теме Покупатели регистрируются и не покупают