Инструменты веб-аналитики
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Инструменты веб-аналитики
Я бы сказал, что одну только GA можно изучать и изучать, столько там разных возможностей. Например, можно делать сплит-тесты с Website Optimizer. Или совсем уж экзотика - можно смотреть bounce rate по браузерам, чтобы понять, где проблемы с версткой.
Если смотреть вширь, то везде есть свои фишечки.
У Яндекс.Метрики по-моему сильная сторона - интеграция с Директом. То есть можно настроить цели на сайте и в интерфейсе Директа их отслеживать. Если, например, основной трафик на сайте с Директа, то почему нет.
Heatmap любопытно посмотреть. Хотя обычно и так понятно, чем меньше ссылок, тем проще добиться от пользователя того, что нужно.
Webvisor и подобные - тоже интересно, но я пока не пробовал. Мне хватает путей по сайту, которые дает li.ru в экспресс-аудите.
Не стоит забывать об анализаторах логов веб-сервера. Что-нибудь вроде http://www.exacttrend.com/WebLogExplorer/ - там хорошо видно информацию по ботам, по всяким 40х, и 50х ошибкам. Время от времени стоит проверять, всплывают такие моменты, о которых и не подумаешь.
Одна из вещей, которую запомнил из книги Кошика: нужно не исходить из возможностей инструмента аналитики, а сначала придумать метрики, а потом уж обеспечить сбор данных подходящими средствами.
а потерял ли аналитикс актуальность с появлением метрики? Я знаком с ними весьма поверхностно - отсюда и вопрос.
GA и метрика все таки разные системы. что мешает установить их на сайте одновременно? Не знаю почему но у меня на сайте показатели, которые они считают, разнятся. Может они конфликтуют? хз. Хотя в любом случае, счетчики основанные на javascript дают некоторую погрешность.
Ничего вроде бы не мешает. Не хочется лишний js на сайт вешать, тем более тянущийся с другого сервера.
Скорее не для аналитики, а для первоначальной внутренней SEO оптимизации - есть удобный сервис www.seohelper.ru
Можно использовать связку Лайвинтернет + Гугл Аналитикс + Яндекс Метрика
Метрике надо еще развиваться
DiDen, отвечаю на вопрос. Я например, пользовался Google Analytics. Но, он дает столько статистики, что на обработку ее уходит слишком много времени. Но в итоге ты все равно не понимаешь, почему посетители сайта не взаимодействуют с веб-ресурсом так, как это предусматривают задачи сайта. Я, к примеру, наткнулся на сервис SpyBOX. Адрес сайта: www.spybox.com.ua. Там интересные материалы по веб-аналитике, много чего для себя уяснил. Попробовал на практике - не жалуюсь.