Что делать, когда сайт всего достиг?

Дима аватар
405

Не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией: разрабатывается корпоративный сайт, запускается, продвигается, занимает нормальные позиции по большинству своих запросов, получает трафик на уровне лидеров ниши. И дальше возникает вопрос: что делать?

1. Можно просто дальше методично наполнять сайт и поддерживать позиции в поисковиках, получая небольшой ежемесячный прирост.

2. Можно углубиться в изучение поисковых запросов и ключевых слов и попытаться добрать трафик с SE.

Оба варианта нормальные, но соотношение затраты / отдача в них гораздо хуже, чем в первые месяцы после запуска сайта, когда рост идет в сотни процентов.

Что вы делаете, когда сайт достигает потолка в нише и наращивать посещаемость становится сложнее?

Saputo аватар
60

IRL проблем остается немало.
1) Конкуренты не спят, а что-то ищут. Иногда находки встречаются у слабых игроков, но внезапно могут появиться у более сильных. В конторах как правило отсутствует нормальный мониторинг среды и интернете. Задача 1 - его внедрить. Задача 2 - оптимизировать его времязатратность.
2) В России почти нет контор, которые бы обладали адекватной и разносторонней коммуникативной активностью с клиентами. IRL с клиентами "взаимодействуют" как получается. На сочетании сайт+IRL - вообще никак. Задача 3 - развивать коммуникативную сторону на сайте.
3) Корпоративные сайты обычно стараются не иметь никакого отношения к интернету. На них почти нет того, что цепляет людей в интернете. И это странно. По идее, корпоративные сайты должны были бы быть лучшей частью интернета, чтобы выполнять свою маркетинговую функцию. Задача 4 - развивать юзерскую привлекательность сайта.