Какой вес ссылки картинки в которой ключевые слова описаны в теге alt.
На сколько отличается вес ссылки картинки в которой ключевые слова описаны в теге alt, в сравнеии с простой текстовой ссылкой?
Если я использую на всех страницах сайта ссылку на главную страницу в виде картинки с надписью "главная" и текстом в alt - "главная", для перелинковки (чтобы отдать вес каждой страницы сайта главной странице). Делаю это чтобы поисковик не подумал что я дублирую контент в пределах одного сайта. Написал модуль, который автоматически пишет текст любым шрифтом на фоне любого цвета и сохраняет его как картинку. Хочу использовать эту фишку в меню навигации (Главная -> Компьютерная техника -> Ноутбуки -> Acer Aspire 9525). При этом все слова пишу картинкой, в alt пишу текст который нарисован на картинке. Поисковик дублирования не увидит 100%, но будет ли в полной мере передаватся вес по таким ссылкам.
Как вы думаете это даст высокий эфект? Или эфект будет совсем незначителен?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Какой вес ссылки картинки в которой ключевые слова описаны в теге alt.
Мне кажется, что биться за каждое слово, стремясь изобразить перед поисковиками уникальные страницы, - это перебор. На сайтах обычно есть сквозные элементы, в частности довольно много навигационных ссылок. В этом нет проблемы. Главное, чтобы было что-то помимо них.
Например, можно нагенерировать текстовые блоки "Похожие товары" или собрать отзывы под товары. Автоматически под продукт брать отзывы с Амазона, автоматически прогонять через Google Translate, автоматически записывать в базу сайт, потом рерайтить. Не знаю, насколько такая схема работоспособна, пофантазировал :)
Не думаю, что вы заметите изменения в передаче веса, между текстовыми крошками и крошками-картинками. Зато по-моему на ваш сайт можно будет пожаловаться, если вы своими картинками-текстом замусорите выдачу поиска по картинкам.
Дублирование контента в пределах сайта может происходить сплошь и рядом (в блогах - страницы по меткам, записи в рубриках и тд.) Поисковики как то справляются. Для Гоши можно добавлять атрибут rel="canonical" (http://devaka.ru/articles/link-rel-canonical)
Тег <alt> для ссылок в виде картинок изначально предназначен для краткого описания изображения и отображается если это изображение по какой-то причине не загрузилось, либо изображения в браузере совсем выключены. Это более ориентированно на пользователя, чем на поисковик. И тег <title> для SEO помоему более полезен. Хотя... алгоритмы ранжирования поисковиков - великая тайна покрытая мраком. Но тем не менее - веб-стандарты обязывают использовать <alt> для изображений-ссылок. "Вес" при этом минимален, если, конечно вы не вставляете туда несколько томов сочинений :)
Отличается сильно. Вес по анкору меньше передает. Поэтой причине можно дублировать графическое мен текстовым. А дублирование контента на сайте лучше исключать