Инновационный Online-Консультант по доступной цене

Mihail7777 аватар
0

Онлайн-консультант для вашего сайта.

Общение с посетителями с помощью QIP, IM+, Miranda и других мессенджеров, а также при помощи СМС-сообщений.

Онлайн-консультант «На связи» — это отличный инструмент для повышения ваших продаж! Мы разработали для вас максимально удобный сервис с легкой настройкой и установкой. Регулярно мы добавляем новые функции и всегда прислушиваемся к предложениям своих клиентов. Словом, зарегистрируйтесь, — и сами всё увидите!

ПРОСТАЯ УСТАНОВКА МОДУЛЯ

Онлайн консультант «На связи» устанавливается на сайт в несколько кликов. Установка настолько проста, что с ней справится любой сотрудник.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете, перейдите в раздел «На связи», подключите свой сайт и по шагам выполните настройку модуля. Все очень просто! Если возникнут какие-то вопросы, наши консультанты с удовольствием вам помогут.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ

Вы можете скачать и установить удобное приложение для общения с посетителями вашего сайта.

Мгновенная отправка сообщений, подробная информация о посетителе, наблюдение за печатью, оповещение о целевых посетителях и многие другие полезные функции. Приложение подойдет для большинства операционных систем (Windows, MAC OS, Linux). Установка очень проста и не требует особых навыков, достаточно скачать и запустить программу. А также можно попробовать программу без регистрации.

ОБЩЕНИЕ С ЦЕЛЕВЫМИ ПОСЕТИТЕЛЯМИ

Когда на ваш сайт заходит интересный для вас клиент (например, перешедший по определенному запросу, или просматривающий определенные товары) онлайн консультант сообщит вам об этом, и вы сможете самостоятельно начать общение с клиентом.

Так клиенты, заинтересованные в ваших услугах, не пройдут мимо и совершат покупку или сделают заказ именно на вашем сайте. Ведь своевременные ответы компетентного специалиста всегда положительно влияют на продажи.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОГО JABBER-КЛИЕНТА, НА ЛЮБОЙ ПЛАТФОРМЕ

Для общения с клиентами не обязательно устанавливать приложение. Пользуйтесь своими любимыми мессенджерами.

Вы можете использовать любой привычный Jabber-клиент: QIP последних версий, Miranda, Spark, IM+, онлайн сервис Imo.im или другой удобный для вас мессенджер. В личном кабинете вы найдете подробную инструкцию по подключению.

ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ПРИ ПОМОЩИ ОБЫЧНЫХ СМС

Вы находитесь за городом и не можете подключиться к интернету? Ничего страшного! Общайтесь с клиентами при помощи обычных СМС-сообщений!

Только представьте: посетитель задаёт вопрос на сайте, а вы получаете СМС-сообщение с вопросом на свой телефон и можете ответить при помощи СМС. Теперь можно спокойно отлучаться из города, не беспокоясь о том, что ваши клиенты останутся без поддержки. Эта функция включается и отключается в личном кабинете.

ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ МОДУЛЬ БЕСПЛАТНО
Вы можете протестировать онлайн консультант совершенно бесплатно в течение двух недель!

Если вы хотите протестировать нашу систему или у вас небольшая компания и достаточно всего одного оператора, то вы можете пользоваться нашим сервисом всего за 8 рублей в день. Это самая выгодная цена на рынке!

ЛЕГКАЯ НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО ВИДА МОДУЛЯ

Настройте внешний вид вашего модуля онлайн консультант по своему вкусу с помощью простого и удобного интерфейса.

Вы можете выбрать любую цветовую гамму вашего онлайн консультанта, придумать собственное название модуля, подобрать размер и шрифт и воспользоваться множеством других настроек.

ВОЗМОЖНОСТЬ ИНИЦИИРОВАТЬ ОБЩЕНИЕ НА САЙТЕ

Вы можете самостоятельно инициировать общение с клиентами на сайте.

На каждой странице сайта можно установить определенное автоматическое приветственное сообщение. Например, ваш посетитель выбирает сотовый телефон в интернет-магазине — спросите, какая модель его заинтересовала, расскажите о действующих акциях.

ПОЛУЧЕНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ О ВАШИХ КЛИЕНТАХ

Наша система позволяет получать статистические данные о посетителях вашего сайта.

Узнайте, сколько человек посетили ваш сайт за определенный период времени, сколько человек сейчас на сайте, сколько операторов работает, сколько вопросов задано. Также вы можете просматривать все диалоги операторов и клиентов на вашем сайте.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕЧАТЬЮ

Ваш посетитель еще только печатает сообщение в онлайн консультант, а оператор уже видит что пишет клиент и заранее может подготовить ему ответ.

Такие мгновенные ответы удивят ваших посетителей, позволят сэкономить время оператора и увеличат ваши продажи. Вероятность покупки зависит от скорости ответа на вопросы покупателя. Из всех существующих способов связи в интернете самым быстрым являются система онлайн консультирования.

УНИКАЛЬНОЕ ОКНО ЧАТА

Окно чата располагается поверх вашего сайта, и не потеряется за множеством других открытых окон на экране вашего клиента.

При переходе между страницами окно чата не пропадает и не перезагружается. Клиент может продолжать вести диалог на любой странице сайта. Окно чата можно перемещать в любую часть экрана и изменять его размеры. Это позволит посетителю выбрать оптимальное лично для него положение окошка чата.

ДОБАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ ВКЛАДОК

Теперь у вас есть возможность разместить всю необходимую информацию непосредственно в модуле онлайн чата.

Создайте вкладку «Контакты», чтобы ваши посетители могли быстро найти ваш адрес и телефон. В другой вкладке разместите информацию об акциях, скидках, новых предложениях. Все вкладки универсальные и редактируемые, вы можете добавлять, удалять или редактировать их когда это необходимо.

ПРОВЕРКА ОРФОГРАФИИ В СООБЩЕНИЯХ

При использовании приложения вам будет доступна функция проверки орфографии в сообщениях.

Иногда оператор по невнимательности допускает ошибку и это может поставить его в неловкое положение перед клиентом. Теперь приложение поможет вам вовремя исправить ошибку. Пусть ваше общение будет грамотным, ведь что написано пером, того не вырубишь топором!