Альтернатива консультационному форуму

Дима аватар
405

Допустим, есть фирма, занимающаяся ремонтом ноубуков. Сайт нужен для привлечения клиентов. Подумали и решили, что делать свой форум не будем - очень трудоемкий процесс. Но в этой нише у клиентов много вопросов, надо пользоваться.

Вопросы и ситуации можно собирать по-разному: форма на сайте, письма, ICQ, Skype, форумы, офлайновое общение. Наладить уверенный поток вопросов не сложно.

А публиковать ответы можно либо в виде FAQ'а (Часто задаваемые вопросы), либо в разделе "Письма читателей". Сделать, чтобы на одной странице был один вопрос и один ответ. Сделать рубрикацию, похожие вопросы. И пойдет трафик с поиска.

Преимущества перед форумом очевидны:
1. Модерировать не нужно
2. Никакого спама, никаких конкурентов
3. Поддерживать раздел можно не так регулярно, не требуется постоянного присутствия на сайте
4. ...

Недостатки:
1. ...