Обрезать текст в RSS и E-mail рассылке или нет?

Galiev.ru аватар
151

Рассылать через RSS и e-mail только анонсы нового контента, или весь новый контент. С одной стороны, рассылка анонсов вынудит подписчиков заходить на сайт, чтобы дочитать, а это + к посещаемости, просмотрам рекламы и проч. С другой стороны подписчиков может стать меньше, если по подписке они не будут получать полноценный контент, а это сокращение аудитории. Кто-нибудь задавался подобным вопросом?

DiDen аватар
76

Думаю, подписчиков не станет меньше. Если им интересно - зайдут и прочитают.

Дима аватар
405

Тут много аспектов. Расскажу, что мне интересно.

Надо понять, что важно?

Заманить на сайт побольше посетителей, чтобы показать побольше рекламы -- это одно. Cделать, чтобы наш контент (послание) увидело как можно больше людей -- это другое.

Сейчас мне кажется, что никакой дилеммы нет, ведь RSS -- это канал для "продвинутых" пользователей. Тем более сейчас развивается шаринг записей (Twitter, Friendfeed, Google Reader).

Если нужна известность и широкий охват, то отдавать нужно как можно больше. Другой вопрос, если мы отправляем свои материалы в "плавание по интернету", надо их к этому готовить. Чтобы не терялась связь с корнями.

Цитата:

Целеустремленно занимаясь совершенствованием нашего сайта, мы упускаем из виду важную вещь: до аудитории нужно донести сообщение, а не его оболочку. Цель — не привлечь как можно больше посетителей на сайт, а сделать так, чтобы контент увидели как можно больше людей. Сайт — хороший инструмент для представления всего того, что мы хотим сказать, но даже в интернете не единственный. Нужна стратегия присутствия в Сети. Незачем ограничивать сферу распространения нашего сообщения пределами одного сайта.

И вторая мысль — сайту нужно не формальное комьюнити в виде зарегистрированных пользователей, а нечто более высокого уровня. Комьюнити не столько на сайте, сколько в интернете. Пусть люди читают ваши сообщения там, где им удобно: на сайтах-агрегаторах или, скажем, в своих RSS-ридерах. Пусть они не заходят на сайт каждый день. Но когда вы скажете что-то важное, это будет услышано.

http://www.dserg.com/web-presence-2009-06-01.html

Galiev.ru аватар
151

В итоге все как всегда зависит от контекста. Через RSS, Twitter и e-mail на постоянной основе подписчики узнают о всем новом в определенной тематике, в которой они крутятся и в которой нужно всегда держать нос по ветру (кто первый встал, того и тапки). И мне не нужно говорить подписчикам что-то важное, но нужно чтобы они чаще заходили на сайт и видели рекламу (которая в принципе узко-специализированна и так же интересна аудитории), по этому в данном случае однозначно буду обрезать информацию.

Snob аватар
320

Я считаю, что нужно отдавать только анонс. Не только потому, что Вы получаете дополнительный приток посетителей на сайт, но и чтобы не перегружать rss ридер читателя. У меня в ридере более 300 сайтов. Поверьте мне, если бы каждый из них отдавал контент полностью, я бы сошёл с ума =).

Cuprum аватар
61

По разному: где то надо отдавать полностью, где-то только анонс. Напр., я подписан на несколько дневников ЖЖ и читаю их только ч/з GR. Я например в большинстве случаев перехожу из RSS на блог-сайт если хочу какнуть комментом. Соответственно, к этому моменту надо полностью понимать о чем речь в заметке. Может быть я и согласился на анонс, только часто встречается неумение грамотно составлять анонсы. Иногда из нескольких строк абсолютно невозможно понять о чем пишут, особенно когда еще название с подвыпервыпертом.