Вы пробовали приглашать на сайт экспертов?
Довольно часто могу по именам назвать несколько человек, которых бы хотел видеть на новом сайте. Как правило это люди, известные в своей нише. Назовем их "экспертами".
Можно ли как-то привлечь их на сайт? Или хотя бы сделать так, чтобы они узнали о существовании сайта, посмотрели на него.
Мне кажется, в этой ситуации не зазорно написать личное письмо, в котором попросить оценить сайт, дать совет. Чтобы просто написать "приглашаю вас на новый сайт", нужен хороший ресурс. Поэтому способ больше подойдет активно развивающимся сайтам, которым уже есть что показать.
Как вариант, устроить обсуждение статьи эксперта или предмета, который ему особенно близок. Тогда в письме можно дать ссылку на обсуждение, и спросить, что человек думает.
Вариант "пригласить участвовать в жизни сайта за деньги" сложно осуществим, поскольку у эксперта обычно много дел. Возможно, если оплата будет высокой, у сайта заметен хороший потенциал или уже есть аудитория, которая дает много фидбека.
У вас есть опыт приглашения на сайт экспертов? Что-нибудь получалось?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Вы пробовали приглашать на сайт экспертов?
На мой взгляд, эксперту это будет нужно только если:
1. Это хорошо оплачивается (у каждого эксперта своё хорошо)
это согласен, путь сложный, потому что дорогой, если мы говорим о настоящих экспертах
2. Это даёт эксперту хороший пиар (даёт выход на новую нужную еще не охваченную ЦА)
но для этого нужно уже иметь сообщество, или хотя бы приличный трафик, что на старте далеко не всегда есть
3. Эксперту за это платит компания, которую он представляет, или не платит но обязывает, а платит потому что это для неё пиар
Тут неочевидна мотивация эксперта (если его заставили), но зато с компанией можно договориться либо бесплатно, либо например за кусочек рекламного трафика.
По своему опыту скажу, что деньги хороших экспертов зачастую не интересуют. Поэтому не старайтесь заманить эксперта при помощи денег. Деньги, как инструмент мотивации эксперта должны привлекаться в последнюю очередь. Мы же с Вами хотим сэкономить. Сперва главное показать какие плюсы получит специалист от сотрудничества с Вами. Обычно это пиар и реклама принадлежащей ему компании или его собственный пиар.
Если они хотят пиариться, то тут никакие их дела не помеха. Если нет - то те деньги, которые Вы сможете предложить его не заинтересуют.
Привлекал на один сайт юриста, чтобы он давал консультации. И привлекал врача офтальмолога клиники. Юрист работал бесплатно, взаимоотношения были построены на бартерной основе, человек был и так довольно успешный и состоятельный.
Что же касается офтальмолога, то там доплачивал, в силу того, что это был сотрудник компании, которому было пофигу на пиар.
P.S. помните, что взаимоотношения с собственником бизнеса и простым наёмным сотрудником всегда разное.
Это интересный вариант. К примеру, я могу продать баннер на сайте за 1000 рублей в месяц, либо могу связаться с компанией, договориться о сотрудничестве: их эксперт отвечает на вопросы пользователей моего сайта, везде подписано, где он работает, плюс я отдаю им баннер. Я получаю профессиональный контент, который привлекает посетителей. Они получают баннер на месяц и рекламу из контента навсегда.
Но дело в том, что если я выберу просто 1000 рублей и захочу на эти деньги нанять эксперта, это может быть неосуществимо. Бартер -- это хорошо.
В некоторых отраслях до сих пор нет хороших "мест встречи" работников этой отрасли.
В идеале - дать такую площадку этому сообществу и тогда потребители товаров или услуг этой отрасли придут туда неизбежно.