Сайт "Шкафы-купе в Челябинске". Нужен совет
Мои произведение, первое и единственное. Хотелось бы услышать (увидеть) ваши мнения по поводу дизайна, удобства и пр. А также с точки зрения seo.
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Сайт "Шкафы-купе в Челябинске". Нужен совет
На главной я бы дополнительно поместил несколько катинок со шкафами и может быть с примерами работ. А то заходишь на сайт, первое впечатление, что это сайт бизнес-тренера.
Дима, а можно чуть подробнее про сайты бизнес-тренеров? Попадались несколько раз странные персонажи со странными ожиданиями от сайта. Я думал, что это только мне так "везет". А оказывается, что это уже что-то нарицательное?
Признаки такие:
Фото и статичная статья про себя на главной.
Контент состоящий из описания программ.
Стиль статей от первого лица со ссылками типа: "Как я писал в своей статье..."
Обновление раз месяц и реже.
Это оно?
По самому топику:
Полностью согласен, что на главной должны быть продукты. Можно вообще главную оформить как визуальный перекресток - красивые картинки с коротким описанием, которые ведут на страничку с нужной категорией.
Водяные знаки на дверях купе смотрятся кошмарно. Лучше пусть их воруют, чем так.
Правая колонка почти не работает. Она пустая. Может убрать ее и сделать сайт пошире? Или добавить интересные модули с картинками?
Нет интерактива. Вообще говорить не с кем на сайте. Компонент с комментами поставить не сложно. Включать его можно выборочно на нужных материалах.
В общем, не хватает чего-то живого на сайте. За что можно зацепиться. Почувствовать того, с кем придется иметь дело. Хоть блог какой-нибудь. Или заметки, случаи, ситуации по работе. У профи этого много. Это часть его образа. Лучше это не скрывать, а наоборот показывать.
В статьях тоже хотелось бы побольше картинок. Если общаешься с профи, то предполагаешь, что он в теме, что у него все правильные картинки перед глазами постоянно. Открываешь статью, а там "философия". Немного диссонирует.
Saputo, я про такой стиль сайтов -- http://pinarik.ru/. Лучше даже назвать не "бизнес-тренеры", а "гуру". Мне кажется плохо, когда сайт сделан по этому клише. Но возможно у неопытных пользователей нехорошая ассоциация не возникает.
Ну, пинарик, это вообще клиника. Я больше про более серьезные (статусные) спрашивал. Думал, что трюндели уже в мем превратились.
Хотя с другой стороны, может в мемы эти сайты и пора?
Совпало - как раз перед прочтением этой темы получил на почту ссылку на новый трюндель сайт. Приписка была, что тренеры перестали заказывать себе "расширенные версии резюме с приложенными программами" в качестве сайта. И перешли к более продвинутой форме - к блогам. Открываю "продвинутый" блог, а там снова расширенное резюме с приложенными программами. В форме блога. Просто совпало))).
Честно говоря, меня немного смущает наличие на сайте "лица".
Объясню почему. Я привык работать с компаниями. Если бы я заказывал шкаф-купе, никогда бы у Вас не заказал только потому, что складывается ощущение, что Вы работаете один, этакий мастер-фломастер. Меня это никоем образом не устраивает.
Поэтому я предпочту сайт, который позиционируется как компания, а не как человек.
Я считаю, что личность имеет значение только тогда, когда она известна в определенных кругах, и тогда её авторитет начинает работать правильно. В данном случае я не знаю, пользуетесь ли Вы популярностью в своём регионе. Если да - то может стоит увести фото на внутреннюю страницу. Если нет - фото не нужно.
ИМХО
Дельное замечание.