Подскажите, как рекламировать сайт про Японию в Google Adwords
Никак не могу определиться с ценой за клик и общим бюджетом на месяц.
Сайт www.eizel.ru
Скока не читал нигде нет конкретных подходящих примеров. Сайт этот начинающий, совсем молодой. Сейчас стоит цена за клик в среднем 10-15 рублей, бюджет 2000 в месяц.
Это нормальная цена за клик? А бюджет? Это вообще много для такого некомерческого проекта? Или мало?
И скока нужно объявлений? Тут в форуме читал что минимум 100 надо. От числа объявлений так сильно зависит количество переходов?
В адворде я пока ещё новичёк, без определённых примеров никак не могу разобраться, и как то спроэцировать эти знания на мой сайт.
Помогите кто может.
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Подскажите, как рекламировать сайт про Японию в Google Adwords
10-15 рублей за клик в любом случае весьма дорого. Некоммерческие проекты не рекомендуется продвигать через контекст, т.к. финансовой отдачи нет, а затраты получаются достаточно большие. В Вашем случае рекомендую оптимизировать сайт под поисковые системы — поискать с помощью wordstat.yandex.ru интересующие пользователей запросы по Вашей тематике и написать на эти темы статьи. Если планируете продолжать работу с контекстом — выберите более узкие поисковые запросы и платите не больше 3 рублей за клик. Ну и не рекомендую перегружать сайт рекламой, пока на нем все равно мало посетителей: вы их спугнете, а прибыль будет в любом случае меньше затрат на раскрутку.
Пользоваться контекстной рекламой имеет смысл, если рассчитываете что-то получить от пользователей. Например, они зарегистрируются и будут писать на сайте посты и комментарии. Или они будут кликать по дорогой рекламе. Или вы нашли прямого рекламодателя, который платит много денег, и вам нужно держать планку посещаемости. Или они привяжутся к сайту, будут возвращаться, пока всё не прочитают, будут следить за обновлениями, напишут о сайте у себя в блогах.
Иначе это просто "проточная вода".
Чтобы понять, сколько имеет смысл платить за переход, нужно какое-то экономическое обоснование. Скажем, каждый сотый человек, перешедший с рекламы, напишет комментарий, за который я готов заплатить 15 рублей. Плюс один и этих ста кликнет по рекламе и принесет еще 3 рубля. Соответственно, эффект от 100 переходов оцениваю в 18 рублей. То есть для меня платить 18 копеек за клик -- вообще не убыток. Ну и дальше в таком ключе.
Думаю, что 1--2 рубля за переход можно безболезнено платить, особенно если следить за глубиной просмотров по платному трафику, и отказываться от неудачных слов.
10--15 рублей платят в коммерческих темах. Например, автосервис может столько платить за клик. А продавцы кондиционеров могут платить 60 рублей за клик. Потому что они умеют считать отдачу через продажи.
Количество переходов зависит от цены, которую вы платите за клик и от CTR вашего объявления. Чем выше два этих параметра, тем больше получите переходов. Ну и при помощи сервисов вроде wordstat.yandex.ru можно оценить общий спрос на тематику.
Определитесь с целями, разберитесь с веб-аналитикой (в liventernet заведите срез по трафику adwords), нащупайте удачные для вас запросы и тексты объявлений и попробуйте рекламироваться в яндекс.директе.
Спасибо за ответы, учту, попробую.
А что на счёт кол-ва объявлений, имеет смысл доводить оное до сотни и больше?
Думаю, совет про большое количество объявлений стоит понимать в таком смысле: если под каждый запрос написано отдельно объявление, то можно добиться лучшего CTR. Можно использовать в заголовке и тексте объявление точный текст запроса, и тогда ключевые слова будут выводиться жирным.
В адвордс еще есть показатель качества объявлений. По-моему точные вхождения положительно на этот показатель влияют.
На этапе первого знакомства с контекстом крайне целесообразно отключить показ в "сети партнёров" и оставить только показ в поисковой выдаче, так гораздно проще привлечь нужную аудиторию по конкретным ключевикам.
А цену за клик заранее невозможно определить - только эмпиричиским путём - повышая/понижая и следя за средним местом показа объявления, цтр'ом и количеством кликов.
И как бы не хвалились гуглы и яндексы, не стоит забывать про "скликивание". Но это в высококонкурентных сегментах, конечно.
Посмотрел Ваш сайт. Думаю что контекст Вам совершенно ни к чему. У Вас довольно интересная тематика. Можно поднять при помощи сео много низкочастотников + попробуйте на Блогуне краткие обзоры на посещаемых блогах. Получите не только ссылки и сео эффект, но и дополнительный трафик.
В контексте по 10 рублей Вы на 2000 р получите 200 человек в месяц или около 10 в день. Эти же деньги, кинутые на сео в Блогун или по уму в Sape дадут на порядок, а то и два больше.
Я бы лично в контекст вообще не лез с такой тематикой.
Ага, тоже посмотрел Ваш сайт - тема узкая и интересная, но мой пост не по теме контекста:
Контекст посередине режет глаз и цссом его, цссом и ...
НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОБАВИТЬ КАРТОГРАФИЮ!!!: Места, маршруты, инфраструктура.
Гуглокарты + Панорамио. Тогда полетит. и может полететь круче, чем максимальные контекстные сотни уе, уе
Если нужна аргументация, то она проста:
"О да, интересно, а где это?, ээээ, гдЕ это?, блИн, да ГДЕ это?"
пс: И с навигацией беда: нажимаешь Самое интересное->Гид по Себуйе = попадаешь на страницу Гид по Сибуйе, ну прочитал, после "где это, эээ, гдЕ это?" ищешь как попасть обратно, а обратно только Обратно в браузере?