Стратегии ведения кампаний в сетях котекстной рекламы

Дима аватар
405

Я думаю, есть минимум две стратегии ведения кампаний в сетях контекстной рекламы:

1. С высокой точностью таргетинга, которая позволяет дорого платить за переход. Например, по запросу "купить ноутбук asus" скорее всего ищет интересная аудитория.

2. С плохой точностью таргетинга, широким охватом и относительно низкими ценами за переход. Скажем, если рекламируем фотохостинг для экстремалов, то ключевые слова придется выбирать общие, вроде названий видов спорта.

Можно и комбинировать. Но мне кажется, что второй подход -- вынужденная мера, потому что не всегда поисковый запрос однозначно идентифицирует потребность. К тому же структура потребностей по общим запросам может быть очень разнообразной.

Я склоняюсь к тому, что нужно стремиться к максимальному таргетингу. Согласны?