Стратегии ведения кампаний в сетях котекстной рекламы
Я думаю, есть минимум две стратегии ведения кампаний в сетях контекстной рекламы:
1. С высокой точностью таргетинга, которая позволяет дорого платить за переход. Например, по запросу "купить ноутбук asus" скорее всего ищет интересная аудитория.
2. С плохой точностью таргетинга, широким охватом и относительно низкими ценами за переход. Скажем, если рекламируем фотохостинг для экстремалов, то ключевые слова придется выбирать общие, вроде названий видов спорта.
Можно и комбинировать. Но мне кажется, что второй подход -- вынужденная мера, потому что не всегда поисковый запрос однозначно идентифицирует потребность. К тому же структура потребностей по общим запросам может быть очень разнообразной.
Я склоняюсь к тому, что нужно стремиться к максимальному таргетингу. Согласны?
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Стратегии ведения кампаний в сетях котекстной рекламы