Продвижение через группу вконтакте
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Продвижение через группу вконтакте
мне лично нет... на мой взгяд, люди, активно "зависающие" вКонтакте, его пределов почти не покидают...
Тысячи участников - ещё не показатель интереса к теме.
Многие вступают в группы по приглашениям друзей, которым просто не хотят отказывать, но это не значит что они вообще открывают страницы групп...
Исследовал немного вопрос. В основном в контексте продвижения через группы вконтакте обсуждается не перенаправление посетителей на внешний сайт, а привлечение участников в группу. Выглядит правильно, вот цитата на эту тему:
Источник: http://www.dserg.com/web-presence-2009-06-01.html
Да, тут все верно, но это если продвигаешь фирму/товар/услугу в целом... когда всеравно, где человек найдет твой телефон или адрес, лишь бы нашел и захотел купить...
Но вот когда нужно именно привлеч посетителя на сайт (ну например чтобы рекламы ему побольше показывать), ситуация совершенно другая...
Хотя в принцыпе группа в контакте, она же кушать то не просит... времени много не требует, можно и сделать в любом случае... может кого и привлечет...
Нельзя так однобоко смотреть на вопрос («да, поможет», «нет, не поможет»). Если вы просто создадите группу и не будете ею заниматься, то вам это ничего не даст. Но с другой стороны, даже если вы будете прикладывать множество усилий к качественному развитию группы, но при этом будете толкать через неё бесполезные вещи, то она также вам не поможет.
Из примеров, когда из просто группы в контакте выросла целая онлайновая фирма, приносящая доход, могу привести бизнес-клуб «Гранд», который зарождался исключительно как группа в контакте. Ребята качественно подошли к делу, долго и упорно занимались развитием, уделяя проекту много времени, в результате добились своего.
Теперь же мы видим, что многие рекламщики кинулись создавать промо-группы, вымышленных персонажей… Нет, так дело не пойдёт, такой подход к вопросу не поможет. Нельзя мыслить так ограниченно, нельзя использовать одинаковые приёмы торговли на базаре и в элитном бутике. Думайте шире, думайте какими способами можно привлечь целевую аудиторию в новой обстановке.
Вывести аудиторию (на сайт, в оффлайн куда-то) из соцсети можно. Не любую конечно, но можно.
Ну это тренинги все-таки. Интересно было бы посмотреть на пример с тюнинговым ателье или салоном красоты.
Кому интересно про бизнес-клуб, вот пара ссылок:
что за клуб -- http://ablohin.ru/202
как продвигали -- http://ablohin.ru/280 (ближе к концу статьи)
Недавно просто наткнулся на группу вконтакте с интересным предложением в плане хостинга и теперь планирую заказать у них тарифный план.
Понравилось, что отвечали мне всегда вконтакте, в группе (не просили отправить вопросы на email или ICQ для связи), развернуто, сайт не пропагандировали, но я все равно на него пошел за большей информацией.
В группе главное:
- быстрая реакция на посетителей: отвечать оперативно и развернуто на их вопросы
... напишите что еще необходимо делать чтобы удерживать и привлекать людей к группе вконтакте. То есть те способы, которые заставляют пользователей сознательно добавлять группу в свой список и периодически посещать её.
Да, действительно, пользователи вКонтакте, а также майл.ру, одноклассники очень не любят покидать своих пределов (обычно используют ссылки не более 6-8%). В тоже время, как ни странно, у пользователей фесбука, ЛиРУ этот процент заметно выше! А твитер вообще махлюет - организовывая после ссылки 30-40 посещений.
Ваш инет мастер.ру