Продвижение через группу вконтакте

Дима аватар
405

Мне однажды рассказали, как под сайт про моду вконтакте была создана группа. Группа быстро набрала несколько тысяч участников, но переходов на сайт почти не было.

Вам попадались успешные примеры привлечения пользователей из вконтакте через группу, посвященную сайту?

Robotti аватар
83

мне лично нет... на мой взгяд, люди, активно "зависающие" вКонтакте, его пределов почти не покидают...

Ektor аватар
5

Тысячи участников - ещё не показатель интереса к теме.
Многие вступают в группы по приглашениям друзей, которым просто не хотят отказывать, но это не значит что они вообще открывают страницы групп...

Дима аватар
405

Исследовал немного вопрос. В основном в контексте продвижения через группы вконтакте обсуждается не перенаправление посетителей на внешний сайт, а привлечение участников в группу. Выглядит правильно, вот цитата на эту тему:

Цитата:
Целеустремленно занимаясь совершенствованием нашего сайта, мы упускаем из виду важную вещь: до аудитории нужно донести сообщение, а не его оболочку. Цель — не привлечь как можно больше посетителей на сайт, а сделать так, чтобы контент увидели как можно больше людей. Сайт — хороший инструмент для представления всего того, что мы хотим сказать, но даже в интернете не единственный. Нужна стратегия присутствия в Сети. Незачем ограничивать сферу распространения нашего сообщения пределами одного сайта.

Источник: http://www.dserg.com/web-presence-2009-06-01.html

Robotti аватар
83

Да, тут все верно, но это если продвигаешь фирму/товар/услугу в целом... когда всеравно, где человек найдет твой телефон или адрес, лишь бы нашел и захотел купить...
Но вот когда нужно именно привлеч посетителя на сайт (ну например чтобы рекламы ему побольше показывать), ситуация совершенно другая...
Хотя в принцыпе группа в контакте, она же кушать то не просит... времени много не требует, можно и сделать в любом случае... может кого и привлечет...

Руслан Карпук аватар
1

Нельзя так однобоко смотреть на вопрос («да, поможет», «нет, не поможет»). Если вы просто создадите группу и не будете ею заниматься, то вам это ничего не даст. Но с другой стороны, даже если вы будете прикладывать множество усилий к качественному развитию группы, но при этом будете толкать через неё бесполезные вещи, то она также вам не поможет.
Из примеров, когда из просто группы в контакте выросла целая онлайновая фирма, приносящая доход, могу привести бизнес-клуб «Гранд», который зарождался исключительно как группа в контакте. Ребята качественно подошли к делу, долго и упорно занимались развитием, уделяя проекту много времени, в результате добились своего.
Теперь же мы видим, что многие рекламщики кинулись создавать промо-группы, вымышленных персонажей… Нет, так дело не пойдёт, такой подход к вопросу не поможет. Нельзя мыслить так ограниченно, нельзя использовать одинаковые приёмы торговли на базаре и в элитном бутике. Думайте шире, думайте какими способами можно привлечь целевую аудиторию в новой обстановке.
Вывести аудиторию (на сайт, в оффлайн куда-то) из соцсети можно. Не любую конечно, но можно.

Дима аватар
405

Ну это тренинги все-таки. Интересно было бы посмотреть на пример с тюнинговым ателье или салоном красоты.

Кому интересно про бизнес-клуб, вот пара ссылок:
что за клуб -- http://ablohin.ru/202
как продвигали -- http://ablohin.ru/280 (ближе к концу статьи)

Мас аватар
25

Недавно просто наткнулся на группу вконтакте с интересным предложением в плане хостинга и теперь планирую заказать у них тарифный план.

Понравилось, что отвечали мне всегда вконтакте, в группе (не просили отправить вопросы на email или ICQ для связи), развернуто, сайт не пропагандировали, но я все равно на него пошел за большей информацией.

В группе главное:
- быстрая реакция на посетителей: отвечать оперативно и развернуто на их вопросы

... напишите что еще необходимо делать чтобы удерживать и привлекать людей к группе вконтакте. То есть те способы, которые заставляют пользователей сознательно добавлять группу в свой список и периодически посещать её.

vash master аватар
0

Да, действительно, пользователи вКонтакте, а также майл.ру, одноклассники очень не любят покидать своих пределов (обычно используют ссылки не более 6-8%). В тоже время, как ни странно, у пользователей фесбука, ЛиРУ этот процент заметно выше! А твитер вообще махлюет - организовывая после ссылки 30-40 посещений.
Ваш инет мастер.ру