Влияние PR на количество и качество рекламодателей в AdSense
Собственно вопрос. У меня сайт буквально несколько дней назад получил PR1, и практически одновременно с этим на сайте появилось много интересной рекламы от разных рекламодателей. Доход увеличился в три раза при той-же посещалке.
Конечно, рано делать выводы по доходам за три дня, но факт с внезапным появлением кучи новой рекламы остается фактом.
Нельзя сказать, что пришел один рекламодатель и доходы резко выросли, появилось много новых рекламодателей (может штук 5-7 новых).
Сайт существует три месяца и за это время я очень внимательно следил за появляющейся рекламой на сайте.
Контента нового не писал по сути больше месяца, так что появление рекламодателей точно не связано с контентом.
У меня остается только одно объяснение - PR1.
Подожду еще недельку и еще раз отпишусь о ситуации.
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Влияние PR на количество и качество рекламодателей в AdSense
Можно в логах посмотреть активность адсенс-бота за последнее время. Но вообще если бы обновление объявлений было сильно связано с PR, по полгода бы крутилось одно и то же.
Плюс сейчас же активно используется поведенческий таргетинг и бог знает что еще. Если судить только по себе, полную картину может быть трудно интерпретировать.