Как убедить пользователя зарегистрироваться на форуме
Вчера на этом сайте поставил форму для регистрации ниже всех дискуссий. То есть у зарегистрированных пользователей там форма для ответа, а у гостей форма для регистрации. Я рассчитываю, что процесс привлечения на форум пользователей благодаря этой мере станет более плавным.
Некоторые детали:
- форму поставил под заголовком "Быстрая регистрация", а не просто "Регистрация";
- в заголовке объясняю, зачем регистрироваться (чтобы ответить);
- называю одно из преимуществ регистрации (возможность в удобном режиме следить за обновлениями);
- иллюстрирую преимущество картинкой;
- форму постарался сделать компактной.
Теперь наблюдаю за результатом. Не скажу, что сегодня был шквал регистраций. Понаблюдаю несколько дней. Возможно соберусь и получше оформлю этот блок.
Кстати, хочется обсудить еще такой вопрос. Какие преимущества на самом деле дает регистрация. Я пока придумал вот что:
- возможность создавать темы, а значит задавать вопросы;
- возможность отвечать в темах;
- возможность прикреплять файлы к темам, загружать аватары;
- растить репутацию в виде плюсиков;
- участие в общем рейтинге на основе репутации, в перспективе возможность рекламировать свои услуги таким образом;
- централизовано следить за обновлениями на странице http://sitequest.ru/tracker.
Фактически преимуществ мало: общаться, получать репутацию, следить за обновлениями. Скажем прямо, не достаточный стимул.
Что думаете по поводу всего этого?
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
quick-reg.png | 16.54 кб |
Похожие темы
- Как правильно отвечать на вопросы на форуме
- Видеохостинг: как привлечь пользователей, которые будут загружать видео?
- Как вы относитесь к аворизации пользователей на сайте через API социальных сетей?
- Можно ли получить хороший сайт, оплачивая регистрации, посты и комментарии?
- Платежная система Вконтакте открывает новые возможности по вознаграждению пользователей
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Как убедить пользователя зарегистрироваться на форуме
Еще дает возможность отслеживать все события на форуме через удобный профиль. Писал уже об этом - профиль добавляет массу удобств. На одной страничке вся информация - и по темам и по сообщениям.
Хороший механизм регистраций:
1. Делаем форму коммента под топиком и даем возможность отправить ее.
2. Когда пользователь нажимает на «отправить/сохранить» коммент не публикуем, но запоминаем.
3. Подставляем ему форму быстрой регистрации, мол, «чтобы опубликовать отправленное вами сообщение необходимо зарегистрироваться»
И будет жаль времени на написание поста, поэтому будут регистрироваться.
Может это немного и нечестно по отношению к пользователю, но эта маленькая хитрость даст прирост регистраций.
Данный блок, я честно говоря, не заметил, а пошел регистрироваться по-старинке. Если бы было поле для ответа — сразу бы отвечать начал.
Вадим, наверное лучшим вариантом будет сразу встроить поля, необходимые для регистрации, в форму отправки комментария.
1. Необходимо, если я смотрю какую-то тему, но не авторизировался, давать возможность сделать это и вернуть обратно на тему.
Я вот прочитал тему, хотел отписать, иду вниз — форма регистрации. Пошел вверх, ввел логин/пароль и попал в профиль. Зачем? Мне нужно в тему, в профиль зайти нужно — нажму на ссылку.
2. Второе сразу выходит из первого: наряду с регистрацией давать возможность войти.
Таким образом:
Нужно дать возможность написать коммент, потом дать возможность войти или зарегистрироваться.
По форме коммента: я бы кнопку «Сохранить» назвал бы «Опубликовать» или «Отправить». Кроме того, сделал бы разных цветов «Отправить» и «Предосмотр». Приходится каждый раз перечитывать :)
P.S. Кстати, комменты на почту ходят?
Вадим, спасибо. Процедуру входа постараюсь вписать в логику. Почтовые извещения об ответах тоже сделаю. Ну и остальное посмотрю.
После непродолжительных экспериментов изменил свое мнение о форме быстрой регистрации. То, что показано в посте, оценил бы 3/2. 3 -- за идею, 2 -- за реализацию.
Чтобы человек зарегистрировался, нужны мотивация и принятие решения. Если это решено в положительном смысле, то технические детали слабо влияют на исход дела.
У твиттера интересно сделано:
Когда смотришь ленту любого пользователя незалогинившись, то сверху находится текст "Эй! А %username%-то уже во свю использует твиттер". И справа от текста очень заметная зеленая кнопка "Присоединиться прямо сейчас".