Нужен совет по развитию сайта развлекательной тематики
Есть сайт любителей фантастики.
Сейчас перспективы развития сайта для меня непонятны. Нынешние 1000 человек в сутки для развлекательного сайта -- это мало. Чтобы появился какой-то коммерческий интерес, нужно будет поднять ее в несколько раз. Хотя это выполнимая задача, но каким рекламодателям такая аудитория будет интересна, это еще вопрос.
Идеи по развитию есть. Не понятны именно перспективы. Вот здесь и нужен совет.
Скажем, если бы у вас был такой сайт, что бы вы сделали? Оставили бы его с минимальной поддержкой и модерацией в текущем состоянии: пусть потихоньку развивается? Или же имеет смысл поднажать?
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Нужен совет по развитию сайта развлекательной тематики
"каким рекламодателям такая аудитория будет интересна, это еще вопрос."
Можно попробовать партнерские программы по продаже фильмов и книг фантастической и апокалептической направленности, флешь игры той же тематики. Добавь раздел фитурологии, кто как видит будущее. Продажа музыкальных дисков в стиле "дарк амбиент" например...
sergeymix, спасибо за советы, я кое-что уже пробовал.
В частности пробовал продажу книг. Получается одна покупка на 200 переходов, если ссылка четко называется "Купить такую-то книгу". Проблема в том, что 200 переходов и за месяц не набирается. Вероятно, если серьезнее работать в этом направлении, можно увеличить. Если же не писать прямо, что по ссылке магазин, то переходов в разы больше. Но покупок не больше.
Яндекс.Директ и AdSense очень мало приносят. А в Бегун площадку не взяли :)
Про флеш-игры я много думал, скорее всего будут редкие продажи.
Перспективными мне кажутся партнерки онлайн-игр. Но их владельцы не внушают доверия, слышал много плохих отзывов.
Есть вариант договориться о прямой рекламе с браузерными играми постапокалиптичесской тематики. Когда посещаемость была меньше, на мои письма никто не ответил. Можно еще раз попробовать.
В целом радужных перспектив я не вижу.
Нашел сайт родственной тематики и активно монетизируемый. На нем
- Яндекс.Директ,
- партнерка Миксмаркета,
- партнерка Озона,
- сервисы с оплатой SMS (SMS-чат, VIP-аккаунты).
Что бы повысить посещаемость, я бы стал проводить конкурсы на небольшие призы, например флешки. Конкурс: "скажите откуда эта фраза". Ввел бы систему поощрений, правда не знаю каких, но рейтинг - это мало.
Например, еще можно конкурс на рисунки оружия, орудий труда, людей после конца света.
Конкурс на лучший рассказ месяца.
:)
Было несколько конкурсов с небольшими денежными призами, вполне успешно прошли. Про конкурс рисунков тоже давно думаю. Особенно в ключе "иллюстрации к рассказам".
Идея про регулярные маленькие игры вроде "откуда эта фраза" хорошая. Уже пробовали писать рассказ по строчкам. Вообще тема форумных игр интересная в плане создания комьюнити.
Заметил, что пара сайтов в этой тематике запустили партнерские магазины сувениров:
У сайта http://fallout3.ru/ это http://printdirect.ru/index.php?mode=storefront&su...
У сайта http://stalker-portal.ru/ - http://shop.stalker-portal.ru/
А вот сами партнерки:
http://affiliate.printdirect.ru/
http://prostoprint.com/how_it_works/
Действитльно, для развлекательных сайтов это может быть выход.
Вот еще:
http://www.liveinternet.ru/stat/shkolazhizni.ru/ou...
http://www.liveinternet.ru/stat/calend.ru/out.html
Не понял, это куда развлекательные сайты перенаправляют посетителей?
Я имел в виду "выход" - одна из возможностей монетизации.
Я имел в виду "выход" - одна из возможностей монетизации.
Развлекательные сайты перенаправляют посетителей не просто так, а за денежку, так что в этих списках можно попробовать подыскать для себя возможности монетизации.
Посещаемость выросла до 3500 человек в сутки, принципиально ничего не изменилось. Было несколько прямых рекламодателей (тематические он-лайн игры), их баннеры получились выгоднее всего остального. Но со временем эти рекламодатели ушли, потому что кликать по баннерам стали хуже.
Партнерки по играм с оплатой за регистрацию (CPA черех Mix-Uni) показали слабые результаты. Крутилки дисков с играми с оплатой за покупку тоже не оправдали надежд. Кликов в сутки получается несколько десятков, но оплачиваемых действий почти нет.
Относительно лучше стал работать Директ.