Агитка для прямого привлечения рекламодателей
Решил попробовать свои силы в продаже рекламы на своем сайте. Разработал что-то вроде агитки для потенциального рекламодателя. Посмотреть агитку можно здесь http://knowkip.ucoz.ru/_ld/1/117_Reklama.pdf.
Нужны ваши комментарии по "правильности" составления агитки, правильно ли расставленны акценты, достаточно ли детализировано и понятно написано, чего не хватает )))?
Ссылку на агитку сделал из "отгибающегося" flash уголка - спасибо Диме за наводку! Уголок разместил лишь на главных страницах разделов сайта - чтобы не мозолил глаза обычным посетителям. В форуме в соответствующем разделе также сделал ссылку на агитку. Как это выглядит http://knowkip.ucoz.ru
В дальнейшем планирую сделать специальную страничку для рекламодателей с условиями, правилами, скидками, статистикой и т.п. Но агитку оставлю - тем кто заинтересуется ее удобнее распечатывать и показывать начальству.
P.S. Я в курсе, что продажу рекламы лучше поручать профи, но тут скорее спортивный интерес и желание попробовать свои силы в этом деле, чем стремление монетизировать сайт.
Похожие темы
Разделы форума
- Привлечение посетителей
- Интернет-магазины и корпоративные сайты
- Контент-проекты и сообщества
- Монетизация сайтов
- Реальные примеры, истории успеха
- Футурология и тренды
- Юридические и финансовые вопросы
- Тестирование сайтов, советы
- Технические вопросы
- Технические аспекты SEO
- Хостинг
- Реклама компаний и сервисов
- Объявления фрилансеров
- Работа, поиск исполнителей
- Сайты ищут рекламодателей
- Об этом сайте
Теги к теме Агитка для прямого привлечения рекламодателей
Мне кажется в pdf на первую страницу нужно поставить статистику сайта и таблицу с расценками, а остальной текст можно потом. Кстати, таблица в конце не очень понятная.
Это может в около сеошной тематике так принято, но обычно в рекламе вроде сначала расписывают достоинства товара (услуги), а уже потом озвучивают цену. Посмотрите любую рекламу бытовой или другой техники по ТВ (Два ядра, два гига и всего за...). Может длиновато получилось - но эта агитка будет последней в цепочке рекламных посланий. Сначала баннер "уголок" с него ссылка на страничку со статистикой, картинками, ценами, а потом уже агитка (в качестве ответа на возможно возникшие вопросы).
Статистика будет на странице для рекламодателя - там удобнее ее выводить, скриптом каким-нибудь.
Чем конкретно она не понятна? Если SEO специалисту она показалась непонятной, то рекламодателю она тоже будет не понятна - что изменить?
Мне второй столбец непонятен. Пример по рекламе тоже требует вначале привести данные по посещаемости. Там же не говорится о том, как на компьютере можно выходить в интернет, а сразу берут быка за рога.
Во втором столбце указано максимальное количество рекламодателей того или иного типа (спонсор, генеральный спонсор, обычный), то есть формула 1/0/0 означает, что если у сайта есть 1 генеральный спонсор, то другие категории рекламодателей отсутствуют (по нулям). Формула 0/3/10 говорит о том, что если генерального спонсора нет, то допускается наличие 3 спонсоров и 10 обычных рекламодателей.
Ограничить количество рекламодателей решил для того, чтобы у них был стимул "успеть" начать сотрудничество. Раз столбец не понятен, переработаю его.
Вставлю график по посещаемости в агитку - раз уже второй человек говорит об этом.
Не понял о какой рекламе речь (((...
Стоит ли в таблице приводить расценки на услуги по размещению рекламы, как вы считаете?
Статистика сайта, в том числе портрет аудитории, по-моему и есть главное достоинство для рекламодателя. Посмотрите примеры с разных сайтов:
http://www.ski.ru/static/117/2_16068.html
http://rusrep.ru/price/
http://futurico.ru/i/projects/d3/mediakit-d3.pdf
Допустим, я решил быть спонсором сайта. Таблица не дает понять, что именно я получу (какие места размещения, сколько показов баннеров, сколько переходов на мой сайт) и сколько это будет стоить. Не понятная и разница между категориями рекламодателей.
Вообще мне кажется не очень гибкая система. Например, появится спонсор, а потом поступит предложение генерального спонсорства. Как поступите? Выгоните первого? Откажете генеральному спонсору и упустите выгоду?
У Футурико классная агитка! Но статистика, которая там дана в большей степени актуальна для сайтов развлекательной тематики и соцсетей. Например, моим потенциальным рекламодателям половозростная структура посетителей моего сайта вовсе не нужна. Но оформленно конечно хорошо. Места размещения баннеров и их форматы точно нужно указать. График статистики по визитам и просмотрам нарастающим итогом + средние значения тоже, пожалуй, нужно дать.
А разве кто-то может гарантировать определенное количество переходов??? Это ж что, самому кликать придеться, чтоб вписаться в оговоренное количество кликов?
Действительно, об этом я не подумал. Надо, пожалуй, формулу 0/3/10 переработать в 1/3/10. Так будет лучше.
Гарантировать количество переходов не нужно, но если у вас есть такая статистика и она неплохая, почему бы не сориентировать рекламодателей. Хотя в основном, конечно, баннеры завязаны на показы.
Zarabiać pieniądze