Как правильно отвечать на вопросы на форуме

Knowkip аватар
16

Доброго всем времени суток.

Вопрос вот в чем. Я являюсь администратором форума технической направленности (промавтоматика).
После того как на форуме появляется новый вопрос как быстро нужно на него отвечать? Ведь если не ответить на вопрос в течении, например, одних суток посетитель, задавший вопрос, может уйти на другую площадку для общения. С другой стороны если отвечать быстро у других участников форума не будет в какой-то мере возможности высказаться. Ведь технические вопросы подразумевают под собой единственно правильный ответ.
Что делать - отвечать сразу или маленько потянуть с ответом?

Дима аватар
405

По-моему лучше отвечать быстрее. То что в течение суток на небольшой форум зайдет другой человек, который захочет ответить, маловероятно. А если уж зайдет, то не факт, что наличие вашего ответа его смутит.

С другой стороны, если человек оперативно получит решение, возможны разные положительные исходы.

aeroson аватар
0

часто мне в ответ пишут: "вашему вопросу присвоен тикет, с вами свяжется наш специалист" Уже привык.

Knowkip аватар
16

Вопрос не много не по теме, но тоже про форум. Точнее про один из способов привлечения посетителей на форум.

Попробовал размещать анансы новых вопросов на форуме в тематических интернет-сообществах и группах на Майле и "В контакте". Каждый такой анонс дает некоторый эффект в виде переходов и увеличения просматриваемости материалов форума.

Есть ли смысл продолжать подобные действия если от размещения двух анонсов в пяти группах (1000 участников в сумме) я получил всего 10-15 переходов? Можно ли рассчитывать на рост числа посетителей при постоянном размещении анонсов? Кто-нибудь пробовал продвигать форум подобным образом? Каковы были результаты?

Дима аватар
405

"Knowkip" писал(а):
я получил всего 10-15 переходов?

По-моему не нужно фокусироваться на количестве переходов. Скорее цель в том, чтобы интересующиеся люди узнали о существовании живого форума по теме, чтобы у них в памяти отложилось, чтобы привыкали к названию форума.

А если так, то основной посыл постов в сообществах не обязательно должен быть "переходите на сайт, участвуйте в дискуссиях". Это обычно не работает, так сразу мало кто зарегистрируется им начнет отвечать.

Могут быть дайджесты интересных тем раз в месяц, могут быть какие-то дискуссионные темы, предназначенные для обсуждения в сообществе.

* * *

С другой стороны я пока писал, вспомнил свой старый пост http://www.dserg.com/web-presence-2009-06-01.html . И нужно признать, что на практике у меня не получается вести систематическую деятельность в этом направлении.

Knowkip аватар
16

"Дима" писал(а):
По-моему не нужно фокусироваться на количестве переходов. Скорее цель в том, чтобы интересующиеся люди узнали о существовании живого форума по теме, чтобы у них в памяти отложилось, чтобы привыкали к названию форума.

Понятно, что количество переходов не сама цель. Переходы лишь "индикатор" наличия интереса к теме вопросов на форуме или самому форуму. Цель "привязать" посетителей к форуму, показать что он развивается, появляются новые темы. Надеюсь посетители почитают-почитают, зарегистрируются и начнут задавать свои вопросы, отвечать на вопросы других, спорить..
"Дима" писал(а):
А если так, то основной посыл постов в сообществах не обязательно должен быть "переходите на сайт, участвуйте в дискуссиях". Это обычно не работает, так сразу мало кто зарегистрируется им начнет отвечать.

Это тоже понятно. Поэтому я пишу что-то вроде "Проверьте свои знания оборудования КИП ЦТП", "Поучаствуйте в конкурсе профмастерства специалистов КИП и А"

olgabh аватар
1

В течение 24 ч. пойдёт!